creative project concept

TODAY

Зенит больше не выглядит единственным проектом, представляющим Санкт – Петербург. Количество брендов, ассоциирующихся с городом стало больше, а в своих коммуникациях Зенит не использует город как бэкграунд.


Также наблюдается разрыв между болельщиками и командой, обусловленный сменой вектора развития клуба.

Слоган «один город – одна команда» потерял свою актуальность.


THE IDEA | CLIP

Основным действием клипа будет серия виньеток с простыми горожанами. Разные люди, разных профессий, возраста, пола, уровня дохода, интересов и взглядов объединены одним – любовью к одному клубу. Кто-то больше, кто-то страстнее, кто-то дольше…каждый по-своему, и это прекрасно.

Мы покажем что у клуба есть большая армия поддержки из настоящих Петербуржцев. Людей, которые любят город. Любят клуб, который представляет их город на мировой арене.

Мы постараемся сделать это максимально эмоционально, чтобы каждый зритель мог прочувствовать единение с командой, чтобы каждый мог вспомнить то светлое чувство, когда он впервые понял что любит Зенит.


PRODUCER STYLE REFERENCE



В этом ролике каждый должен узнать себя. Поэтому важно показать разные слои общества, разные возраста и, возможно, даже разные субкультуры.


Все образы должны быть реальными, живыми, с натуральными эмоциями. Среди простых людей, можно использовать и известных болельщиков со стажем, и не совсем обычные образы, и известных в кругах болельщиков персонажей.


Это могут быть и учитель, и бизнесмен, и госслужащий, и хипстер, и представитель творческой интеллигенции, и студентка, и юный воспитанник Смены, и официантка, и много кто еще…


PROJECT CASE



Серия короткометражек. Хронометраж: 4-5 минут.


С участниками основного видео и их рассказами о клубе, о первом впечатлении, о своих мотивах.

Эти короткометражки могут транслироваться и в социальных медиа клуба, и как полноценный фильм в итоге на фестивале или в кинотеатрах. Этапы выхода очередной серии можно привязывать к определенным информационным поводам, или же самим создавать их относительно сюжета каждого ролика.

По итогу проект должен стать гораздо большим событием, чем просто клип к клубному гимну.

Мы покажем настоящий город глазами наших болельщиков. Город аутентичный, который невозможно понять с первого раза, будучи туристом, зато можно в него влюбиться. Но, что более важно, город, который узнает каждый преданный болельщик.
Город над вольной Невой.
SCOPE

OF

WORK
Музыкальное видео | 3 мин

Документальный альманах | 7 историй | 4-5 минут
(Общий хронометраж: 35-40 мин)

Стратегия по естественной интеграции контента в имиджевые и маркетинговые материалы клуба.