INTERNET-FILM SCRIPTS

ДA, мы решительно настроены снять ролик-манифест о бренде
YES PIZZA.

И ДА, наш продукт не будет уступать в качестве рекламным роликам популярных фастфудов

FILM CONCEPT
В ролике мы подчеркнем философию бренда, опираясь на разработанный манифест:
"ДА, МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ПИТАНИЕМ.
И ГОТОВИТЬ ПИЦЦУ ПОЛУЧАЕТСЯ У НАС ЛУЧШЕ ВСЕГО,
ВЕДЬ МЫ СОВЕРШЕНСТВОВАЛИСЬ В ЭТОМ ДОЛГИЕ ГОДЫ.
К ТОМУ ЖЕ МЫ ИСКРЕННЕ, ФАНАТИЧНО ЛЮБИМ ЭТОТ ПРОДУКТ И СТАРАЕМСЯ ВЛЮБИТЬ В НЕГО ВСЕХ ВОКРУГ.

ПИЦЦА - ЭТО ПРОСТО. ПОЭТОМУ МЫ ВСЕГДА ФОКУСИРУЕМ ВСЕ ВАШЕ ВНИМАНИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА САМОМ ПРОДУКТЕ.
МЫ ХОТИМ УБЕДИТЬ ВАС ПОПРОБОВАТЬ НАШУ ПИЦЦУ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬ ВАС ВЕРНУТЬСЯ ЗА НЕЙ СНОВА."

Важно отметить, что мы разрабатываем именно интернет-фильм, который распространяем в социальных сетях в каждом городе присутствия ресторанов Yes Pizza.
В городах, где стратегически важно заявить об открытии нового ресторана или же привлечь внимание новых пользователей,
мы сеем ролик на необходимую аудиторию.

IDEA 1
Something new about pizza

Мы бы хотели рассказать о пицце что-то новое и по-настоящему интересное.
Не тривиальные вещи, которые можно увидеть в миллионах других роликах о пицце - красивые кадры приготовления, тянущийся сыр, горячий пар от кусочка пиццы.

Нет. Мы хотим показать то, что происходит за кадром.
То, что действительно влияет на вкус нашей пиццы.
Может быть выбор одной той самой муки из миллиона других?
Или тщательный контроль скорости замешивания теста?
Все эти небольшие, но немаловажные детали будут собирать основной контент нашего ролика.

Предположим: за столом сидит симпатичная, "гламурная" особа, нарочито сдержанно кусая слайс пиццы.
Потянувшись за стаканом воды, девушка случайно роняет со стола один кусок... Неожиданно мир вокруг замирает.
В глазах сотрудников боль и отчаяние.


- Как вы думаете, сколько сортов муки перепробовал наш шеф-повар, что приготовить этот кусочек пиццы?
Далее в быстром, даже усиливающимся ритме, мы показываем те самые исключительные и важные закадровые вещи, на которые мы пошли, ради того, чтобы приготовить этот маленький кусочек.
Показываем их в забавной сатирической манере.
Мучения шеф-повара, длительные переговоры с поставщиками, как один из кадров - кричащая о том, что нельзя ронять пиццу, итальянка.

Заканчивается ролик продолжением первой сцены: гламурная блондинка, замешкавшись, быстро поднимает и ест упавший кусок.
IDEA 2
BORN TO BE PIZZA MAN


Мы хотим показать отношение создателей YES PIZZA к их ремеслу. И тут все намного серьезнее, чем просто мука, яйца, сыр, помидоры... За приготовлением каждой пиццы стоят азарт, восторг, вдохновение, перфекционизм, искренняя любовь к своему делу — до мельчайших деталей, ингредиентов, ароматов. Общие слова тут не нужны, они всегда звучат плоско, пафосно, фальшиво, наконец. Мы хотим пойти через конкретную историю одного мальчика, который was born to be a pizza man — буквально.

ДЕТСКАЯ.
Маленький мальчик (1–2 года) стоит в своей кроватке, держится за деревянные бортики. Он внимательно смотрит, как папа достает блестящую черную пластинку из конверта, быстро прокручивает ее в руках, ставит на проигрыватель и нажимает кнопку. Пластинка начинается крутиться. Камера фокусируется на лице мальчика, словно «заглядывает» ему в глаза. Малыш приоткрывает рот от удивления, понимает брови, как завороженный смотрит на вертящийся круг (может быть даже восторженно воркует, смеется, подпрыгивает у себя в кроватке…). Крупно. Пластинка крутится на проигрывателе. Изображение вертящейся пластинки сменяется на кадры с лепешкой теста в умелых руках шефа — он крутит ее в воздухе, умелые руки доводят кусочек теста до совершенного тончайшего круга, основы для пиццы.
ГОСТИНАЯ.
Нашему герою, мальчику, уже 4–5 лет. Он сидит на красивом бежевом ковре в гостиной. Рядом с ним баночки с детскими красками для рисования руками. Он берет самую большую — красную — и, недолго думая, выливает ее на ковер, начинает с азартом размазывать ее руками по кругу. Мы укрупняемся на его счастливое лицо. Детские руки неумело размазывают краску по ковру, мальчик шлепает руками, пачкает щеки... Кадр в гостиной сменяет кадр с руками взрослого шефа, который выливает из банки и ложкой аккуратно намазывает томатный соус на лепешку. Быстрая смена кадров — краска / ковер — соус / тесто. В комнату входит мама и в ужасе смотрит на сына. А он счастливый продолжает размазывать краску и показывает ей жестами, мол, посмотри, как красиво получилось!
ЗА УРОКАМИ.
Крупно: мы видим грифель карандаша, который ведет линию по бумаге и ломается. Мы находимся в комнате мальчика. Ему уже лет 10—12. Он сидит за столом, делает уроки (черчение). Перед ним альбом, тетрадки и т.п. Он рассматривает сломанный карандаш. Достает точилку, вставляет карандаш и прокручивает пару раз. Камера ловит задумчивый взгляд на его лице — мальчик смотрит на летящие из точилки опилки, но мыслями явно где-то в другом месте. Опилки «замирают» в воздухе. И кадр сменяется на кадр со стружкой сыра — в замедленной съемке мы видим, как крупные хлопья пармезана с терки летят на (не готовую еще) пиццу.

В комнату входит папа, окликает мальчика. Мальчик замирает. От карандаша остался маленький огрызок, а на столе (или у ног мальчика) гора опилок.

ПАРК.
Нашему герою уже лет 17–19.
Он на свидании с симпатичной девушкой — у ребят пикник, они валяются на траве, смеются, дурачатся. Парень замирает вдруг, смотрит подруге в глаза и тянется к ней за поцелуем... Девушка закрывает глаза... Но герой останавливается на полпути, как будто почувствовал какой-то аромат. Принюхивается, резко открывает глаза. Уходит от поцелуя, как будто бы вообще забыл про него и начинает внимательно рассматривать, обнюхивать травинки вокруг пледа. В следующем кадре мы видим скучающую девушку, а вокруг нее, как охотничий пес, рыщет парень — ищет растение, аромат которого его заинтересовал. Наконец, победоносно обнаруживает кустик цветущего тимьяна, срывает и преподносит его девушке. Она закрывает рукой глаза — мол, опяяяяяять!

ПИЦЕРИЯ
Наши дни. Камера пролетает между столиками с людьми. Мы оказываемся на кухне пиццерии (здорово, если она открытая). Наш главный герой тут шеф, и он всецело поглощен процессом — делает пиццу. Виртуозно крутит в руках лепешку, щедро мажет томатный соус на тесто, сыплет сверху пармезан, перетирает между ладонями сухие ароматные травы. За всем этим через проход в кухню (из-за деревянной стойки-стола?) завороженно следит мальчик лет восьми. Наш герой замечает своего случайного зрителя, улыбается, достает из печи готовую пиццу. Широким (или круглым) ножом быстро разрезает горячую лепешку на кусочки, перекладывает один из них на тарелку, сыр аппетино тянется следом — и рукой легко пускает ее по столу. Тарелка останавливается аккурат напротив носа мальчишки. Тот открывает от изумления рот, а шеф улыбается и подмигивает ему.
IDEA 3
Корочки

А вы замечали, что в мире есть только два типа людей?

Да, одни едят пиццу целиком, а другие оставляют корочки.

И мы замечаем это каждый день.
Даже проценты высчитывали, делали ставки.
Но совсем недавно мы узнали о третьем типе людей...

Представьте, в Yes Pizza зачастил молодой парнишка.
Он появляется здесь буквально каждый день.
Все бы ничего, но дело в том что он не покупает пиццу...
Он лишь приходит посидеть в ресторан, ждет когда посетители доедят пиццу и собирает корочки.
И так изо дня в день. Пробовали прогонять, но он все приходит.
Собирает все в карман и убегает.
Вроде бы и выглядит прилично. Так и не скажешь что он из бедных.

Повар заинтересовался мальчишкой и решил проследить за ним.
Очередной визит.
Парень собирает корочки со всех столов и уходит.
Повар моментально снимает фартук, накидывает куртку и спешит за мальчиком.
Идет осторожно, чтобы не заметил.
На улице холода, ветер Зима вот-вот настанет.
И вот повар подходит к городскому пруду.
Мальчик сидит на берегу и кормит уток этими самыми корочками.
Они ведь, бедняги, все еще не улетали, и маленький герой решил их подкармливать, все равно хлеб зря пропадает.
Он отдает уткам все до последней корки и отправляется домой.

Наблюдение за мальчиком растрогало повара.
Вернувшись на работу, он начинает делать пиццу с специально большими краями, чтобы помочь мальчику в его благом начинании.

РЕФЕРЕНСЫ