SPECIAL PROJECT

THE IDEA

Важная часть аудитории сервисов такси — это публика, которая в пятницу или субботу вечером перемещается из бара в бар, из клуба в клуб, из ресторана в ресторан.

IMC и Uber создают «Карту ночного драйва».

Мы анализируем статистику поездок Uber и выясняем, где пролегают основные «развлекательные» маршруты ночного Екатеринбурга, как люди перемещаются из одного бара в другой, как съезжаются после preparty и как разъезжаются по afterparty.

Мы рисуем яркую инфографику, изюминка которой — карта ночного города, на которую нанесены основные маршруты праздной пятничной публики (чем больше поездок — тем жирнее линия).
PROJECT MESSAGE :
Uber бережно доставит вас к новым приключениям.
Дополнительно мы можем расширить проект за счет фото-историй нескольких героев города, opinion leaders, которые передвигаются по ночному Екатеринбургу, заезжая в известные бары и клубы, и фотографируются в такси: от энергичной preparty до расслабленной afterparty на рассвете.
Мы можем внести в проект «социальный» элемент, построив его вокруг рекомендации не садиться пьяными за руль (а пользоваться Uber) — в таком случае, это будет рифмоваться с нашумевшей рекламной кампанией Uber и Alibi.
DON'T DRINK&DRIVE



DRINK & UBER