UBER TVC

ABOUT FILM
Компания Uber запускает первую офф-лайн кампанию в России.
Задача:
Через ТВ-ролики объяснить людям, что такое UBER.
Объяснить, что пользоваться мобильным приложением для вызова автомобиля просто.
Хронометраж:
15 секунд.
Целевая аудитория:
Владельцы смартфонов. 20-45 лет. Средний достаток. Люди, активно пользующиеся дебетовыми и кредитными картами.
Территория:
Екатеринбург, Новосибирск, Ростов на Дону, Краснодар, Казань, Челябинск, Уфа, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Красноярск.

FILM 1
Большинство людей не знают, что такое Uber.Мы продемонстрируем тюнинг автомобиля такси и превращение его в UBER.
Тем самым мы познакомим зрителя и с сервисом в целом, и с преимуществами UBER перед обычным TAXI.
КАК ТАКСИ,
ТОЛЬКО UBER
В начале ролика на экране появляется надпись:
Как такси, только...
Перед нами появляется классическая машина такси: желтая, с шашечками на крыше. Такси начинает свое движение.
КОМФОРТНЕЕ
НАДЕЖНЕЕ
УДОБНЕЕ
С каждым словом автомобиль изменяется:
Становится больше, комфортнее. Исчезают шашечки и желтый цвет автомобиля.
В конце ролика камера отдаляется и перед нами появляется экран смартфона,. На карте несколько свободных автомобилей UBER.
Рука опускает телефон, перед героем стоит автомобиль.
На экране появляется слоган:
Как такси, только UBER.
Появляется информация о первой бесплатной поездке с промо-кодом.
Illustraition references:
FILM 2
СКАЧАЙ, ЗАКАЖИ,
ЭКОНОМЬ
Данный ролик построен на глаголах, призывающих к действию.
Призыв к действию коротко и ясно доносит идею приложения UBER.
В ролике мы демонстрируем серию простых глаголов. Каждый из глаголов обладает анимированными элементами, демонстрирующими смысл слова.При переходе от слова к слову мы демонстрируем разъясняющие анимационные связки.
Данная подача поможет нам рассказать наиболее просто о компании Uber
Все просто, ничего лишнего: Качай, жми, езжай плати.
Ролик начинается с нажатия на иконку UBER в магазине приложений.
После этого иконка со скачиванием перемещается в угол экрана. Скачивание продолжается на протяжении всего ролика.
Таким образом мы наглядно продемонстрируем, что ты можешь скачать UBER, пока смотришь эту рекламу.
В ролике мы демонстрируем серию простых глаголов на экране.
Каждое из слов обладает анимированными элементами, демонстрирующими смысл слова.
Переход от слова к слову осуществляется с помощью проезжающего по экрану автомобиля.
КАЧАЙ
ЖМИ
ЕЗЖАЙ
ПЛАТИ
В конце ролика мы видим экран смартфона, в котором и происходило все действие.
Скачивание приложения завершается. Один клик и герой вызывает UBER.
UBER
Появляется информация о первой бесплатной поездке с промо-кодом.
Illustraition references:
MUSIC
Мы считаем, что трек «90" идеально подходит для решения задачи Uber TVC.
Мы предлагаем не использовать трек целиком, а взять лишь начало песни 0.00-0.15.

Этот отрывок гармонично вписывается в концепт ролика и усиливает его.
Известный многим мотив привлечет внимание не только аудитории знакомой с творчеством группы,
но и обязательно запомниться неискушенным зрителям.
Важно отметить, что протяжная «U" отлично коррелируется с нашим брендом.
За счет протяжной приятной мелодии джингл имеет потенциал стать вирусным и всегда будет ассоциироваться именно с нашим роликом.

В дальнейшем этот джингл можно использовать в других материалах компании, как во внутренних, так и во внешних.