UBER TVC

Sound designed by Pompeya
Компания Uber запускает первую оффлайн кампанию в России. Ее задача - объяснить людям через ТВ-ролики как просто пользоваться пользоваться мобильным приложением для вызова такси.

Хронометраж: 15 секунд
Целевая Аудитория: владельцы смартфонов, 20-45 лет, средний достаток, люди активно пользующиеся дебетовыми и кредитными картами.

Территория: Екатеринбург, Новосибирск, Ростов на Дону, Краснодар, Казань, Челябинск, Уфа, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Красноярск
Ролик будет сделан в жанре анимации и выполнять объяснительную функцию. Поверх анимации необходим качественный и модный джингл, подходящий по стилю и философии компании Uber.

Вот шоурил подобной анимации
Мы считаем, что трек 90 идеально подходит для решения нашей задачи. Нам хочется приобрести права на использование первых 15 секунд музыкального произведения. К сожалению, из-за ограничений по хронометражу и бюджету мы не можем себе позволить выкупить трек целиком. Но хотелось бы попробовать договориться с Вашей группой хотя бы про джингл. Считаем, что в какой-то степени это сотрудничество может оказаться полезным всем.
Информация об агентстве:
redpr.ru

Спасибо за внимание и успехов в самореализации!
Мы очень сильно вас любим :)