TM Restaurants

Strategy

TM Restaurants

Лидер ресторанного рынка Екатеринбурга в своем сегменте.
Ценовая политика заведений позволяет чувствовать себя в них комфортно практически всем посетителям.
Таким образом обширный пласт целевой аудитории подталкивает нас к созданию максимально охватной и гибкой платформы бренда.

ФИЛОСОФИЯ

Российским менталитет существенно отличается от европейского. Для многих людей еда в ресторане ассоциируется с конкретным поводом или определенным праздником. Данная позиция граждан особенно укрепилась с приходом кризиса.
Но питаться в ресторанах, живя в большом городе – это нормально.
Ведь это часть лайфстайла современного человека.
Мы много движемся, бегаем от дома до работы и обратно.
Нам просто необходимо питаться в ресторанах. Это не только вкусно и удобно, это еще и доступно.
В TM Restaurants ты легко можешь обедать ежедневно, а не только по праздникам.
TM Restaurants – это стиль жизни.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ


Основой имиджа солидного бренда является логотип, сайт и социальные сети.
Все это – лицо бренда и входная точка для его аудитории.
Соответственно, каждая из этих позиций должна соответствовать общему уровню компании.
ЛОГОТИП
Мы предлагаем сделать небольшой рестайлинг логотипа, убрав лишние детали.
Необходимо обозначить написание "ТМ", как основной элемент в символе.
ТМ – это устоявшееся обозначение Торговой Марки.
Каждое заведение TM Restaurants – своего рода торговая марка.
Мы предлагаем размещать логотип бренда рядом с логотипом ресторана.
Это будет маленькая и очень логичная деталь.
САЙТ
Необходимо провести плотную работу с сайтом.
Важно создать полноценный портал, который объединит все рестораны на одной странице.
Помимо этого на сайте должны появляться актуальные сезонные акции, анонсы мероприятий и рекламные материалы.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Группы в социальных сетях становятся главной входной точкой для целевой аудитории.
Важно регулярно делиться свежей информацией и специальными предложениями, анонсировать проекты и проводить конкурсы.
Необходимо с определенной периодичность заявлять о себе, попадая в различные СМИ.

НОЧЬ РЕСТОРАНОВ


Многим знаком бренд "Ночь музеев", который с каждым годом только набирает популярность.
Мы же создадим свой масштабный городской проект: Ночь ресторанов,
участие в котором примут все рестораны TM Restaurants.
Этой ночью все рестораны группы работают круглосуточно, предлагают специальные цены и предложения.
С помощью данной механики мы не только заявим о TM Restaurants, как сильном о бренде, но и расскажем о всех заведениях, входящих в группу.
"Ночь ресторанов" имеет большой потенциал попасть во многие городские СМИ.
В дальнейшем механику можно реализовывать ежесезонно, привлекая рестораны-партнеры.

TM TV

В качестве элемента, объединяющего все рестораны под одним брендом, мы предлагаем создать интернет-телевидение.
"TM TV" – екатеринбургское телевидение, которое проводит шуточные интервью с посетителями ресторанов,
демонстрирует секреты кухни, делится рецептами.
Программы выходят на специальном youtube-канале, размещаются в социальных сетях.
Важно, чтобы контент был действительно интересный:
качественный юмор, нестандартные рецепты, яркие гости.
Лучшие моменты из программ могут быть размещены в эфире телеканалов, как рекламные ролики.

СВЯЗЬ

Дополнительно мы организуем онлайн видеосвязь между всеми ресторанами.
В каждом заведении установлен экран,
который транслирует происходящее в ресторане на другом конце города.

WHATSAPP-ОТЗЫВ

Во вех заведениях есть книги отзывов и предложений, которые пылятся в самом дальнем углу.
Но мы живем в эру интернета, когда информацию со своего смартфона можно передать за пару секунд.
Мы разместим номер телефона для связи в WhatsApp, чтобы отзывы и предложения были максимально оперативны и просты для потребителя.
Клиенты смогут писать сообщения, фотографировать и присылать блюда, записывать аудиосообщения.
С помощью данного шага мы продемонстрируем свою близость к аудитории, желание начать диалог.
Важно общаться в неформальном ключе, отправляя клиентам гифки и стикеры.
Можно создать свою серию стикеров "TM Restaurants".
Плюс ко всему мы соберем обширную базу контактов, которая нам обязательно понадобится в дальнейшем.

UBER БИЗНЕС-ЛАНЧ

Многие люди привыкли питаться в своем офисном центре или заказывать доставку еды, потому что им просто лень куда-либо идти.
Но, согласитесь, заказывая еду, вы будете ждать ее не меньше часа.
Мы предлагаем организовать совместную акцию с такси Uber, в ходе которой человек будет выбирать себе ланч на сайте.
После оформления заказа за ним приезжает автомобиль и увозит в соответствующий ресторан. Пока гость едет, еда уже приготовится.
Он не просто сэкономит время, но еще и вырвется за пределы офиса.

ДНИ ОТКРЫТЫХ РТОВ


Мы предлагаем сделать своеобразные дни открытых дверей, когда гости смогут посетить кухню пообщаться с руководителями и шеф-поварами ресторанов.
В эти дни человек может не стесняясь спрашивать рецепты блюд и делиться пожеланиями.
Дополнительно мы устраиваем сетевые праздники, которые отражаются на меню всех ресторанов группы.
Например: "День Тунца". В этот день во всех ресторанах подается специальное блюдо из тунца.

ЛИГА ВЫДАЮЩИХСЯ ПОВАРОВ

Помимо объединения ресторанов мы решили, что хорошим имиджевый шагом для ресторанной станет будет основание лиги шеф-поваров.
В данную лигу войдут все шеф-повара ресторанов группы. Мы будем проводить общие собрания, открытые лекции.
Повара будут экспериментировать и меняться друг с другом на короткий промежуток времени.
"Сегодня в ресторане Рататуй грузинские бизнес-ланчи, потому что сегодня у нас гостит шеф-повар ресторана Бадриджани."
Это не только разнообразит ужин клиента, но и тонко расскажет о связи нескольких ресторанов.
Ежемесячно Лига Поваров проводит презентацию нового блюда, которая организована в стилистике презентации iPhone.

OUT OF THE BOX

Данная идея является очень смелой, именно поэтому мы вынесли ее в данный блок.
Только представьте, мы сами запускаем новость, что один ресторанный критик нашел волос в еде одного из заведений TM Restaurants.
Новость публикуется на одном из городских порталов.
И тут руководство TM Restaurants предпринимают удивительный шаг – все сотрудники бреются налысо.
От поваров до директоров.
Мы снимаем видео-обращение руководителя, который бреет свои волосы.

Данная новость просто взорвет городские СМИ.
"Ресторанная группа побрила налысо всех сотрудников, чтобы избежать попадание волос в еду"
На основе проекта мы снимаем серию роликов, создаем серию принтов и размещаем вакансии:
"На работу требуются лысые повара"

BY RED PEPPER