by Red Pepper Creative

TASK

25-26 июня в Меге состоится масштабный фестиваль под открытым небом.
Примечательно, что эти же даты станут днями больших скидок в магазинах-арендаторах торгового центра.
Как, имея большое количество информации, рассказать потенциальным клиентам о двух параллельных мероприятиях.

SOLUTION

Однозначно наше решение должно быть максимально простым и визуально ярким.
Мы предлагаем объединить все летние активности, мероприятия и акции, проводимые 25 и 26 июня, под зонтичным подбрендом.
Таким образом мы продемонстрируем, что лето в Меге - это особое время для приятного и полезного времяпрепровождения,
и получим реальную возможность создать такой же имиджевый проект, как "Пикник Афиши" или "Green Fest". Мы разработаем два пересекающихся друг с другом логотипа, которые будут размещаться на всех рекламных материалах.
Логотип проекта всегда размещается вместе с логотипом МЕГА.
VISUAL
В качестве визуальной части рекламной кампании мы
предлагаем использовать два вида рекламных макетов:

  • Имиджевые: МВЭ; Интернет; Постеры.
Яркие lifestyle-снимки.

  • Продуктовые: Перетяжки; Листовки.
Логотип проекта + Основная информация.

1
Перетяжки

2
SMM

3
Экраны

4
Театральные афиши

5
ТВ

6
Интернет

7
E1.ru

8
Лифты

9
Остановки

10
Автобусы региональные

11
Интернет-баннер
Перед нами появляется логотип МЕГА.
Чуть выше появляется подпись СУПЕР.
Чуть ниже – СКИДКИ.
Затем слово СКИДКИ меняется на ФЕСТ.
Появляются даты проведения:
25 и 26 июня
ТЦ "Мега". Металлургов, 87

12
Логотип для социальных сетей

13
Двусторонние листовки

В качестве дополнения мы запускаем двусторонние листовки. На одной стороне которых мы размещаем информацию с логотипом: СУПЕР МЕГА ФЕСТ,
на другой стороне с логотипом: СУПЕР МЕГА СКИДКИ.
RADIO

1

Диктор:
— А вы слышали, что в Екатеринбурге пройдет большой бесплатный концерт?
— (мужской голос) Супер!
— ( женский голос) Мега!
— (детский голос)
Фест!
Диктор:
25 и 26 июня на площадке перед ТЦ MEGA состоится «Супер Мега Фест»!
Вся необходимая информация.


2

Диктор:
— А вы слышали, что 25 и 26 июня цены в Меге рухнут?
— (мужской голос) Супер!
— (детский голос) Мега!
— (женский голос) Скидки!

Диктор:
25 и 26 июня в ТЦ MEGA действуют «Супер Мега Скидки»!
Вся необходимая информация.




AD PLACEMENT
Так как большинство выбранных каналов размещения довольно мобильны, мы предлагаем не делить размещение на "Фестиваль" и "Скидки", а просто чередовать макеты/ролики по дням на одних и тех же носителях. Таким образом у потенциальных клиентов создастся образ единого масштабного проекта.
Мы предлагаем выбрать каналы исходя из интересов нашей целевой аудитории:

1. Семьи
тв \\ перетяжки \\ МВЭ \\ баннеры \\ телегиды \\ социальные сети (Facebook , VK: таргетинг на аудиторию) \\ публикации на порталах с планами на выходные: e1 – афиша на выходные \\ директ или наклейки на зеркалах в лифтах в хороших районах: Автовокзал, Ботаника, Центр.

2. Прогрессивная молодежь
перетяжки \\ мвэ \\ баннеры \\ социальные сети ( Facebook , VK: Таргетинг и публикации в городских группах: Типичный Екатеринбург и другие) \\ публикации на интернет порталах с планами на выходные: IT'SMYCITY

– Дополнительно мы предлагаем сделать активный Instore не только в Мега, но и в Икеа: раздача POSM всем покупателям.
– BTL в центре города с промо-группой.
– Необходимо узнать про партнерские отношения с торговыми сетями в Меге. Почти у всех есть сеть в нашем городе. Если нет франшизы, мы можем заручиться их поддержкой и распространять POSM по всей сети марки. Например: Accessorize, Intimissimi, Крошка Картошка и другие.
– SMS/Еmail рассылка по базе данных торгового центра.
– Реклама на междугородних автобусах. Таким образом мы сможем привлечь область.