СЫРОБОГАТОВ

Creative concept
Разрабатывая концепции наружной рекламы, мы думали о их универсализации. Таким образом практически все идеи могут быть применены к каждому из продуктов бренда.

В каждой из концепций был сделан акцент на визуально выгодную демонстрацию продукта и упаковки.

1

СОТВОРЕНИЕ
СЫРА

Компания Сыробогатов ежедневно развивается и создает совершенно новые и уникальные продукты на рынке.
Бренд старается быть инновационным в своей продукции, ведь это крайне важно для одного из лидеров рынка.
Сыробогатов, словно создатель, способен сотворить совершенно новый рецепт и сочетание вкусов.

Мы хотим сравнить процесс производства сыра с чем-то величественным и большим. Тем самым показав всю сложность и ответственность процесса приготовления, процесса сотворения сыра.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Макеты выполнены в стилистике, напоминающей иллюстрации к книге Гулливер. Это нечто масштабное, волшебное и трогательное.
Упаковка размещена по центру, а вокруг большое количество человек создает продукт.
Чтобы добиться эффекта реалистичности, мы организуем фотосессию и снимем несколько живых персонажей. Затем попросту уменьшим их.
ЭСКИЗ

2

ПЕРЕВЕРНЕТ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
О СЫРЕ

Новые вкусы сыров буквально переворачивают представление о сыре, ведь среди конкурентов никто не производит сладкие сыры.
Данная концепция удивляет, приковывает к себе внимание и переворачивает представление не только о продукте, но и о наружной рекламе.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Не так давно пользователи интернета изобрели необычную технику съемки: необходимо просто подрисовывать глаза на своем подбородке и перевернуть фотографию. Получается очень смешная и необычная картинка. Данный прием может освежить нашу рекламную кампанию.
Мы предлагаем снять нескольких героев, каждый из которых будет соответствовать одному из продуктов.
ЭСКИЗ

3

ВКУСЫ
НА ЛЮБОЙ ВКУС

Выпустив линейку творожных сыров и сыр Фиетта, Сыробогатов расширил вкусовые границы своих потребителей. Теперь каждый обязательно найдет сыр себе по душе, а скорее всего и не один.
Бренд тщательно выбирает вкусы и потребитель должен быть уверен, что каждый продукт уникален по-своему.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
На макете крупно изображается пачка сыра, она играет роль своего рода закрытого клуба, в который пускают только лучшие вкусы.
От пачки тянется длинная очередь самых разнообразных продуктов.
Таким образом мы показываем вкусовое разнообразие бренда.

Макеты выполнены в иллюстративной стилистике. Все, кроме самой пачки, является детально проработанной иллюстрацией.
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ
РЕФЕРЕНСЫ
ЭСКИЗ

4

Я НЕ ЖИРНЫЙ,
Я ИНЖИРНЫЙ

Данная концепция является самой минималистичной, но и самой мобильной одновременно. В условиях такого большого количества разнообразных продуктов сложно выделить единую концепцию, объединяющую в себе все предложения. В связи с этим, в качестве одного из вариантов, мы предлагаем концепцию, основанную на копирайтах.

Уникальные слоганы подбираются под конкретный продукт.
И этот продукт может быть любым.
ВАРИАНТЫ КОПИРАЙТОВ

Я НЕ ЖИРНЫЙ,
Я ИНЖИРНЫЙ

Творожный сыр с инжиром

Я ГРУША
СО ВКУСОМ СЫРА

Творожный сыр с грушей

СЕГОДНЯ Я
СВЕРХУ

Сыр в слайсах для сэндвича

ЛУЧШАЯ КОЛБАСА –
ЭТО Я

Сыр с Беконом

КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ
Я В САЛАТ

Фиетта
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

BY RED PEPPER