Разработка визуальной концепции
1.БАНК
О САМОМ ГЛАВНОМ
В коммуникации крайне важно продемонстрировать, что дружба и вечные ценности – это самое важное, что есть в нашей жизни.
И, откровенно говоря, для человека важен не сам факт покупки квартиры, а друзья, которые придут на новоселье.
Важна не сама машина, а походы и путешествия, на которые можно уехать с ее помощью.
Людям важны моменты, эмоции, чувства, которые они получают с помощью больших покупок.
«Другу я уступлю место в шлюпке, но денег на хранение не дам…»
Действительно, денежные вопросы с друзьями лучше не решать.
Ведь именно деньги являются зачинщиком многих конфликтов близких друг другу людей.
В данной концепции мы продемонстрируем, что СМП Банк стоит на страже вашей дружбы и других ценностей человека.
Занимайтесь счастьем, встречайтесь с друзьями, доверяйте им действительно важные вещи.
А все остальное банк возьмет на себя.
COPYWRITES
ИПОТЕКА

ДРУЗЬЯ ПОМОГУТ С ПЕРЕЕЗДОМ,
А ДЕНЬГИ МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ
ИПОТЕКА

ПРИГЛАСИ ДРУЗЕЙ НА НОВОСЕЛЬЕ,
А ДЕНЬГИ МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ
КРЕДИТ

С ДРУЗЬЯМИ МОЖНО И НА КРАЙ СВЕТА,
А ДЕНЬГИ МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ
ВКЛАД

У ДРУЗЕЙ ХРАНИТЕ СЕКРЕТЫ,
А ДЕНЬГИ МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ

АВТОКРЕДИТ

ДРУЗЬЯ ПОМОГУТ ВЫБРАТЬ МАРКУ,
А ДЕНЬГИ МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ

КРЕДИТ НА РЕМОНТ

ДРУЗЬЯ ПОМОГУТ С РЕМОНТОМ,
А ДЕНЬГИ МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ

VISUAL
В визуальной части мы изображаем бренд-персонажей: белого медведя и альбатроса. Наши герои взаимодействуют, помогая друг другу в каждой из ситуаций. Миша делает всю тяжелую работу, так как он намного сильнее своего маленького друга.

Под каждый из слоганов будет разработан свой сюжет взаимодействия персонажей.
Данная концепция очень мобильна.
В дальнейшем она может быть раскрыта в разрезе других человеческих ценностей.
КРЕДИТ НА МЕЧТУ:

МЕЧТАЙТЕ,
А ДЕНЬГИ МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ
ИПОТЕКА:

ЛЮБИТЕ,
А ДЕНЬГИ МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ
ВКЛАД:

ОТДЫХАЙТЕ,
А ДЕНЬГИ МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ
2.ДИАЛОГ
Чтобы изменить отношение к банку, необходимо воздействовать на восприятие потребителей:
Банк – это не большая и сложная структура, а твой приятель, дружелюбный знакомый.
Как этого добиться? Очень просто!
Необходимо начать разговаривать с аудиторией с помощью наших рекламных макетов.
Только представьте, банк задет вам вопрос:
– Привет, как дела? Уже выбрал какие обои будут в гостиной?
Или:
– Давно не виделись. Заходи в гости!
На каждом из наших макетов будут размещены простые обращения к аудитории в режиме диалога.
Чтобы разнообразить копирайт, мы размещаем значки "emoji", которые будут отражать человеческие потребности.

COPYWRITES
VISUAL
OUT OF THE BOX
Чтобы подчеркнуть общительность и технологичность банка, мы установим интерактивные ситиборды в нескольких крупных городах.
Вместо стандартного визуала на рекламной поверхности будет размещен экран.
Также в ситиборд будет встроен динамик и микрофон.
Любой прохожий сможет в реальном времени пообщаться с консультантом,
задать интересующие его вопросы.
Пример реализации данной идеи:
3.ЗАБОТА
СМП Банк – дружелюбный, заботливый банк.
Он может решить ваши проблемы, поможет в трудную минуту.
СМП Банк заботится о своих клиентах, поэтому предлагает им не захламлять свою голову лишними финансовыми заботами.

В данной концепции мы продемонстрируем множество потребностей клиентов банка.
И каждую из потребностей мы с легкостью сможем удовлетворить, ведь это наша забота.
Примечательно, что слово "Забота" несет два значения, каждое из которых неразрывно связано с философией банка.

«Ваши финансы – это наша забота!»
COPYWRITES
Ваши мечты
Это наша забота!
Ваш отдых
Это наша забота!
Быть рядом в любую погоду
Это наша забота!
Выгодные переводы
Это наша забота!
Где занять до субботы?
Это наша забота
VISUAL
PR РЕШЕНИЕ
Краудфа́ндинг (народное финансирование) — это коллективное сотрудничество людей, которые добровольно объединяют свои деньги вместе через интернет, чтобы добиться поставленной цели.
За последнюю пару лет система краудфандинга стала эффективным решением разнообразных задач.
Если разобраться, она представляет собой обычный массовый вклад.
С помощью этого популярного механизма мы продемонстрируем, что
СМП Банк отлично работает в команде. Он поможет, когда это действительно нужно.
Итак:
- У банка есть такой продукт, как "Вклад". Он помогает
людям копить.
- Есть множество людей, которые копят на единую цель.
- Дак почему бы им не копить вместе с СМП Банком?
Наш банк станет накопительный спонсором краудфандинга.
Мы просто берем актив, который собрали люди и увеличиваем его через несколько месяцев.
Таким образом мы не только помогаем людям добиться поставленной цели,
но еще и рассказываем о своем уникальном предложении по вкладам, выгодно продемонстрировав ставку.
Плюс такой рекламы в том, что большинство людей, сделавших вложение стараются рассказать друзьям и привлечь новых "вкладчиков".

Площадкой по сбору денег может стать:
http://planeta.ru
Важно выбрать действительно важные акции из представленных на сайте:
Проекты по улучшению городской инфраструктуры, полезные стартапы.
Есть возможность открыть свои проекты, делающие мир лучше.
© 2016 All Right Reserved. Red Pepper Creative.
Redpr.ru