WAIT 20 SECONDS WHILE THE CONTENT IS DOWNLOADING

POWERHOUSE GYM

Creative strategy
BRAND
Powerhouse Gym - это мировая сеть фитнес-клубов, которая завоевала доверие людей во многих странах мира.
Залы Powerhouse Gym есть в Екатеринбурге и других городах России.
В ближайшее время при поддержке Powerhouse Gym откроется самая большая на Урале фитнес-студия Yashankin Fitness.
Необходимо объединить эти два бренда и все их рекламные активности в одной стратегии.

STRATEGY

На данный момент сеть Powerhouse Gym воспринимается людьми в большей степени, как "качалка".
Наша цель – сменить вектор коммуникации на "lifestyle fitness".

Мы предлагаем превратить Powerhouse Gym в социально-ответственный бренд.
Ведь продавать время в фитнес-залах – не наша ключевая цель.


Наша миссия – стимулировать людей вести здоровый образ жизни.
Бегай, прыгай, качайся!
Делай это у нас, дома или на улице. Главное – не сиди на месте.

В ходе нашей коммуникации мы стимулируем людей вести здоровый образ жизни.

Не проводить время за компьютером по выходным и не лежать на диване, пересматривая любимый сериал.

Данная связь с потребителем может быть реализована с помощью удачного медийного размещения.

Мы движемся в сторону доступного и ежедневного занятия спортом,
создавая при этом единый визуальный образ.

VISUAL
Вся визуальная коммуникация с потребителем должна быть выдержана в едином ключе – стильные фотографии,
демонстрирующие лайфстайл и занятия фитнесом. Единая цветовая гамма, яркие и емкие копирайты.
В фото и видеосъемке участвуют тренера наших залов.
INSPIRATION

1

НЕ
ОБМАНЫВАЙ
СЕБЯ

НАЧНУ
С ПОНЕДЕЛЬНИКА





ЗАЛ
ДАЛЕКО
ОТ ДОМА





У МЕНЯ
КОСТЬ ШИРОКАЯ





INSPIRATION

2

ЭТО
МОЯ
МОТИВАЦИЯ





ЛЕТО
ЧЕРЕЗ

МЕСЯЦ





2 СЕРИИ
ИЛИ 3
ПОДХОДА





СТИМУЛ
СДЕЛАТЬ
СЕЛФИ





Важно разработать позиционирующий слоган/хэштег,
который будет объединять два бренда и все мероприятия.

REFERENCES

На основе концепции будет разработан ролик с участием Дмитрия Яшанькина и других тренеров.
Дополнительно будут представлены нестандартные решения развития платформы.

SMM

В интернет-продвижении важно задействовать личность Дмитрия Яшанькина и его социальные сети.
В социальных сетях мы создаем проект, который стимулирует людей заниматься фитнесом и демонстрировать реальный результат.
Дмитрий бросит вызов своим клиентам:

– Если ты сбросишь 5кг за неделю, я станцую в балетной пачке.

– Если ты поднимешь штангу 20 раз, я спрыгну с парашютом.

Таким образом мы продемонстрируем, что наш бренд готов пойти на многое ради здорового образа жизни своих клиентов.

Все задания и результаты публикуются в социальных сетях.

Мы привлекаем аудиторию не только соревновательным фактором, но и забавными/экстремальными роликами,
в которых участвует Дмитрий Яшанькин.
EVENTS


Важно, чтобы все мероприятия были связаны с нашей стратегией и главным слоганом:

массовые зарядки, утренние пробежки, открытые чемпионаты.

Необходимо регулярно проводить оффлайн-активности, чтобы на деле демонстрировать, что мы стимулируем людей вести здоровый образ жизни.







В качестве стимула к массовой утренней пробежек мы можем организовать карту-маршрут по местам "покемонов".

Ведь на данный момент число игроков в Pokemon Go стремительно растет.

Мы изучим, где в нашем городе прячутся редкие покемоны и организуем пробежку-охоту.

Таким образом мы сможем заставить бегать даже самых заядлых гиков.
BY RED PEPPER