PIZZA MIA

Стратегия продвижения
ПРОБЛЕМА
Pizza Mia – успешная сеть ресторанов быстрого питания.
Каждый из ресторанов не испытывает проблем с потоком посетителей, опережая по многим показателям крупнейшие международные бренды.

Но данной положительной тенденции не придерживается ресторан в Перми.
Сразу же после открытия точка начала испытывать проблемы
с потоком клиентов.
Это продолжается и спустя год после запуска.
ПРИЧИНЫ
– Низкий процент узнаваемости

– Недоверие к "чужому" бренду

– Искаженное представление о стоимости продукта

CREATIVE STRATEGY
Целевая аудитория Pizza Mia максимально обширна и разнообразна.
Проанализировав все плюсы и минусы, мы седлали вывод,
что главное преимущество и отличительная особенность
Pizza Mia – это фастфуд для всех.

Здесь можно встретить и студента, и бизнесмена.
Маму с ребенком и внучку с бабушкой.
В Pizza Mia ходят компаниями и по одному.
Этим мы отличаемся от Burger King и KFC.

Pizza Mia – самый демократичный фастфуд.
Это словно группа Ленинград, которая является срезом нашего общества.

Данная стратегия будет являться основой рекламной кампании бренда.
Мы наглядно продемонстрируем, что Pizza Mia объединяет всех жителей Перми,
создав серию портретов реальных жителей самых разных возрастов и социальных статусов.
Как объединить популярных блогеров города и нашу рекламную кампанию?
Они станут ее лицом.
Мы организуем фотосессию, на которую будут приглашены
несколько популярных жителей города.
По своему опыту можем сказать, что большинство людей
не откажутся разместить свое лицо на билборд.
В благодарность мы дарим участникам запас купонов на пиццу,
чтобы они приходили лакомиться с друзьями и родными.
Еще одно условие участия в съемке – размещение своих фотографий в социальных сетях.

ППП
Для всех остальных мы запускаем объединяющий проект:
ППП. Пицца – Портрет Пермяка.
На одни выходные мы устанавливаем компактную фото-студию в ресторане, где снимаем всех желающих.
Выкладываешь портрет в социальную сеть
– получаешь слайс пиццы в подарок.
После проведения данного проекта мы получим огромное количество фотографий жителей Перми.
Таким образом мы сможем создать портрет среднестатистического Пермяка.
Новость о данном портрете мы рассылаем по региональным новостные сайтам.
ВИДЕО
На основе данной идеи мы разрабатываем видеоролик,
который демонстрирует заказ пиццы разными людьми.
Лица людей так же герметично разделяются после каждого слова.


Таким образом мы дадим всем горожанам возможность поучаствовать
в создании рекламной кампании.
Данное решение наглядно продемонстрирует,
что Pizza Mia развивается вместе со своей аудитории,
и она гораздо ближе к жителям Перми,
чем международные фастфуды.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
В связи со сложившейся ситуацией рекламную кампанию необходимо поддерживать сезонными активностями.
Мы предлагаем разработать серию механик и активностей, направленных на решение каждой из задач.
Необходимо постоянно подогревать интерес к бренду и напоминать о себе.
Поступательными методами мы постараемся добиться должного эффекта.
1
Купи пиццу –
Спаси птицу!
На фасаде здания и вблизи ресторана KFC мы размещаем провокационный рекламный макет со слоганом: "Купи пиццу – спаси птицу!". На макете мы намекаем на курицу, которую стоит спасти.
2
Работа с аудиторией Амкара

Нам необходимо изучить аудиторию футбольного клуба Амкар.
Проводить встречи болельщиков, автограф-сессии футболистов.

– Команда выигрывает, снижаем цены!
На дни футбольных матчей сделать прямую зависимость цен на пиццу от исхода поединка.

– Pizza Mia болеет за команду.
Мы отправляем ростовую куклу посещать все матчи Амкара.
Человек в костюме пиццы просто приходит на матч по своему билету,
садится на трибуну и болеет за команду вместе с другими болельщиками.

– Дружба с талисманом.
У пермской команды – свое культовое животное.
Развлекает фанатов Амкара на домашних матчах рыжая рысь,
облаченная в красно-черную форму. Нашему "Мистеру Пицце" просто необходимо подружиться с рысью и снять серию совместных видеороликов.
3
Адаптация наружной рекламы на Пермь
– Подчеркиваем уникальность жителей края.
Мы разрабатываем серию копирайтов, которые могут использоваться в наружной рекламе и социальны сетях.

В Перми самые красивые девушки!

А с недавних пор еще и самая вкусная пицца.

В Перми самые творческие люди!
А с недавних пор еще и самая вкусная пицца.



– Визуализация культовых объектов города.
Мы используем объекты, знакомые каждому Пермяку и интегрируем в них пиццу.

Пицца не за горами!

П – значит пицца.

Дописываем деревянные буквы "ИЦЦА" к букве П.

4
Запуск конкурса репостов в популярных сообществах Перми

На данный момент это самый бюджетный и охватный метод.
Мы на 100% падаем в целевую аудиторию.

5
Создание листовок в форме пиццы
Чтобы рассказать о простом продукте, необходимо делать это просто.
Мы печатаем листовки в виде слайса пиццы и раздаем их в университетах.
"Обменяй эту листовку на реальных кусок пиццы в Pizza Mia".
Таким образом мы обеспечим трафик и дополнительны продажи, ведь мало кто возьмет одну лишь пиццу без газировки.


6
Раскрутка и настройка страницы в социальных сетях
Необходимо продемонстрировать карту ресторанов.
Это даст понять, что качеству продукции можно доверять.

7
Доставка к пицце
У Pizza Mia нет доставки, но почему бы не сделать первую в своем роде "Доставку к пицце".
Ты просто звонишь, заказываешь доставку, и тебя доставляют прямо в ресторан.

8
Конкурс:
Надувная пицца
Мы предлагаем провести серию конкурсов катаний на надувном куске пиццы.
Зимой это может быть катание с горы в горнолыжном парке, а летом – сплав по Каме.


9
Активности
в скейт-парке
Необходимо вести активную политику в городском скейт-парке.
Например, организовать конкурс "Сколько коробок из под пиццы ты сможешь перепрыгнуть?".
Победитель получает количество пицц, соответствующее количеству коробок.

10
Вирусные ролики
Мы имеем смешного персонажа который может стать героем серии вирусных роликов.
К примеру, мы можем снять ролик, как Человек-Пицца прогоняет живых куриц с площади фонтанов.
Этим жестом мы намекнем, что KFC скоро придется несладко.
11
Остановка "Pizza Mia"
Здание пиццерии находится недалеко от автобусной остановки.
Мы предлагаем договориться с автобусными станциями и попросить называть остановку возле нашего здания – "Пицца Мия".
Если в автобусах нет громкоговорителей, то мы можем установить их
за свой счет.


© All Right Reserved.