Creative concept
KEY MESSAGE

Мы сформулировали 10 заповедей потребительского поведения в кризис.
Вот они:

НЕ УНЫВАЙ
НЕ ПОНТУЙСЯ
НЕ ПАНИКУЙ
НЕ ВОРУЙ
НЕ ЖАЛУЙСЯ
НЕ ОПРАВДЫВАЙСЯ
НЕ УПОВАЙ
НЕ ПРОЖИГАЙ
НЕ ЖДИ
НЕ ЗАВИДУЙ
Каждая из заповедей помимо коммуникационной несет еще и социальную функцию - она помогает нашей аудитории переживать сложные кризисные времена.
Банк - это в первую очередь его клиенты, поэтому судьба финансовой организации напрямую зависит от модели потребительского поведения. Мы должны уважать наших клиентов и быть предельно честны перед ними. Мы больше не можем обещать им финансовое благополучие со слоганом «Все будет хорошо», если они не перестроятся и не адаптируются к новым экономическим реалиям страны. Пришло время собраться, взять себя в руки и вместе начать строить новую экономику в стране.
Миссия кампании
Смягчить негативный эмоциональный фон в стране и мобилизовать экономически активное население к решительным и обдуманным действиям.
Кампания проводится в два этапа. Первый этап - имиджевая коммуникация банка с аудиторией. Второй этап - логический и плавный переход на продукты и сервисы банка.
1 Этап: Февраль - Март
Тизер.
На первом этапе мы размещаем 10 антикризисных заповедей с логотипом «Локо Банка». Каждая из заповедей работает на потребителя в режиме Stop & Think. Помимо традиционной outdoor-кампании мы привлекаем большие форматы наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге сроком на 6-12 месяцев.
НЕ УНЫВАЙ
НЕ ПОНТУЙСЯ
НЕ ПАНИКУЙ
НЕ ВОРУЙ
НЕ ЖАЛУЙСЯ
НЕ ОПРАВДЫВАЙСЯ
НЕ УПОВАЙ
НЕ ПРОЖИГАЙ
НЕ ЖДИ
НЕ ЗАВИДУЙ

2 Этап: Апрель - Декабрь
Плизер.
На этом этапе мы меняем заповеди на конкретные призывы к действию, привязанные к продуктам банка.
НЕ УНЫВАЙ - СОБЕРИСЬ!
НЕ ПОНТУЙСЯ - СООТВЕТСТВУЙ!
НЕ ПАНИКУЙ - ДУМАЙ!
НЕ ВОРУЙ - ПОМОГАЙ!
НЕ ЖАЛУЙСЯ - РАЗБЕРИСЬ!
НЕ ОПРАВДЫВАЙСЯ - МЕНЯЙСЯ!
НЕ УПОВАЙ - РАБОТАЙ!
НЕ ПРОЖИГАЙ - ВКЛАДЫВАЙ!
НЕ ЖДИ - ДЕЙСТВУЙ!
НЕ ЗАВИДУЙ - ДЕЛАЙ!


МАНИФЕСТ
В поддержку кампании мы выпускаем видео-манифест, основанный на "антикризисных заповедях".
Реальные клиенты банка, предприниматели, владельцы малого и среднего бизнеса прочитают по строчке стихотворения, глядя в камеру.
Серьезно, эмоционально, мужественно.
С каждой новой строкой на экране появляется одна новая заповедь.
Не унывай, мой друг, не унывай,
Не паникуй, не уповай на случай,
Не жалуйся, не жди, не прожигай,
И не завидуй тем, кому сейчас чуть лучше.
Не унывай и помогай другим.
Будь честным, не воруй и не понтуйся,
Другие не такие – и пускай,
А ты – ты лучше думай, действуй, чувствуй!
Не унывай, а просто соберись,
И не ищи дурацких оправданий.
Сейчас такое время. Это жизнь.
И не такое мы переживали.

Спасибо за внимание!