Creative strategy
DocDoc - инновационный и уникальный в своем роде сервис. По большому счету, у проекта нет серьезных конкурентов в Екатеринбурге.
Главный наш соперник в данной области - это человеческие стереотипы.

У россиян существует ряд устоявшихся представлений касательно медицинского обслуживания. К сожалению, они небезосновательны:
Мы полагаем, что стратегией продвижения сервиса в Екатеринбурге должна стать
борьба с «больничными» стереотипами, так как это наш главный «конкурент».

TASK
Показать потенциальным клиентам, что в современном мире врача нужно выбирать именно online.
Продемонстрировать два важнейших преимущества сервиса:
COPYWRITES

ЗАПИСАТЬСЯ К ВРАЧУ — ПРОСТО!
Просто это DocDoc.ru

ВЫБОР НАДЕЖНОГО
ВРАЧА — ЭТО ПРОСТО!

Просто это DocDoc.ru

ЗАПИСАТЬСЯ К ВРАЧУ — ПРОСТО!
Просто это DocDoc.ru

ВРАЧ БЕЗ ОЧЕРЕДИ — ЭТО ПРОСТО!
Просто это DocDoc.ru

НАЙТИ БЛИЖАЙШЕГО
ВРАЧА — ПРОСТО!

Просто это DocDoc.ru
VIDEO
В данном ролике мы сравниваем процесс выбора врача с другими знакомыми всем сервисами по поиску лучших квартир, отелей, ресторанов. Ведь современный человек уже плохо представляет себе комфортную жизнь без booking.com, tripadvisor.ru и других сервисов,
где действует система оценок.
– Раньше квартиру выбирали так...
Два друга с чемоданами стоят перед закрытой старой дверью. Их окружает атмосфера очень старого и грязного подъезда.
Один, хлопая по плечу другого, произносит:
– Да, отличный вариант. Можешь мне на слово поверить!
Дверь открывается, из квартиры выбегает несколько кошек. Перед нами полный мужчина в майке, который чешет свой живот.
За ним очень грязная квартира, в сравнении с которой подъезд выглядит очень даже ничего.
– Сейчас так.
Перед нами молодой человек за компьютером, который выбирает квартиру с помощью одного клика.

– Раньше лучшую пасту в городе выбирали так.
Девушка с молодым человеком на свидании в ресторане.
Девушка неохотно ест пасту. Давится. Пытается прожевать через силу, чтобы никого не обидеть.
Неопрятная официантка наклоняется и произносит:
– Вкусно? Вам понравилось?
– Сейчас так.
Перед нами молодая пара. Прогуливаясь, они выбирают ресторан с помощью пары кликов пальцем по экрану своего смартфона.

– Раньше врача выбирали так...
Перед нами очень старый кабинет, расположенный в квартире хрущевки.
Рядом с медицинским креслом висит ковер, стоит домашний диван.
В кресле пациент с открытым ртом. Врач кладет лопатку на язык, проверяя больное горло.
Вытирая сопли рукавом, произносит:
– Да ты же у нас же сын тётки Шуры?
Врач неожиданно чихает прямо в открытый рот молодого человека.

–Выбирайте проверенных врачей online!
На сайте DocDoc.ru.

Мы демонстрируем молодого человека с планшетом в руках. Перед нами проносится весь интерфейс сайта DocDoc.ru.
Герой ролика демонстрирует все этапы записи на прием.Камера отдаляется. Наш герой уже сидит в кресле профессионального врача.
DocDoc.ru
Сервис по поиску врачей.
BANNERS
Чтобы наглядно продемонстрировать, что DocDoc.ru уже активно функционирует в Екатеринбурге, мы разработаем серию геотаргетированных баннеров. Каждый баннер будет соответствовать району Екатеринбурга, из которого выполняется вход в интернет.

Баннер демонстрирует врача с самым высоким рейтингом из твоего района.
Например:
ПЕРЕД НАМИ ФОТОГРАФИЯ РЕАЛЬНОГО ВРАЧА С САЙТА DOCDOC.RU
С помощью данной механики мы решаем несколько задач:
1.С помощью DocDoc.ru ты выбираешь именно врача, а не больницу.
2.DocDoc.ru поможет найти ближайшего специалиста.
3.На DocDoc.ru действует система объективных оценок.
4.DocDoc.ru теперь есть в Екатеринбурге.
MEDIA STRATEGY
1. СОЦ СЕТИ
Продвижение групп DocDoc и видео
- Посев видео по сообществам в ВК/ОК (тематика: город, медицина, здоровье)
- Продвижение видео на FB с таргетом на возраст/гео аудитории
- Продвижение групп через формат ТГБ в ВК с таргетом на районы/ОК/FB

2. КОММЕРЧЕСКИЙ PR

Платные публикации в основных городских интернет СМИ. Статьи с пояснением, что такое DocDoc, какие задачи решает, чем он может быть полезен ЦА
Пример площадок: itsmycity/e1/66/umama/web urg

3. БАННЕРНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Покупка крупноформатных баннеров на городских и федеральных площадках с гео таргетингом. Опционально: женские интересы/раздел "медицина"
Пример площадок: itsmycity/ e1/66/umama /леди mail/дети mail/еда афиша/edimdoma/gastronom/ blizko/medgorodok/ekadoct or

4. ОНЛАЙН / OФФЛАЙН КИНОТЕАТРЫ
Демонстрация ролика в формате преролл на онлайн-кинотеатрах. Таргетинг по географии и по тематике кино (ориентир на детские/женские интересы)
Пример площадок: ivi.ru/megogo/tnt-online
Показ ролика в блоке трейлеров перед просмотром фильма. Таргетинг по залам/кинолентам
Пример кинотеатров: Синем Парк, Титаник Синема.

5. ПРОДВИЖЕНИЕ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ ЯНДЕКС GOOGLE
Выдача контекстной рекламы при релевантных запросах

6. ФОРУМЫ
Посев информации на форумах в релевантных темах.
Пример площадок: e1/zdorovo-vsem/gorforum/ uralweb


Все вышеописанное - набор инструментов, которыми можно пользоваться. Тактический медиа-план может быть выстроен после понимания бюджетов и даты запуска.
PROMO
Согласитесь, 99% россиян желают друг другу на праздники "здоровья".
Но эти пожелания обычно ничем не подкреплены. Ведь, желая здоровья, дарят люди обычно кофемолку или носки.
DocDoc.ru даст возможность всем клиентам подарить здоровье близким на праздники.
Мы разработаем промо-страницу на сайте, где пользователь сможет купить подарочный сертификат на услуги любого врача, зарегистрированного в базе.
Подарок можно отправить на стену в социальную сеть друга, или же распечатать и подарить при встрече.
Данный проект будет привязан к крупному федеральному празднику, и новость о доброй инициативе DocDoc.ru обязательно станет популярна в социальных сетях.
Во время проведения акции мы снимем трогательный ролик, рассказывающий об акции. Данный ролик будет размещен в интернете.
OUR WORKS
Более 1 200 000 вовлеченных в проект пользователей.
Охват: 80.000 просмотров
Прирост: более 25000 участников программы
После ребрендинга продажи услуг
и продукции выросли на 37%
Трафик во время проведения акции увеличился в 2,5 раза.
Охват в социальных сетях: 15 000 новых контактов.
MOVIES
Имиджевый ролик компании. На данный момент находится в ротации на ТВ. Показатели не замерялись.
Охват: 4600000 просмотров Увеличение трафика
кухни в 3 раза.
Охват: более 400.000 просмотров.
Имиджевый ролик компании. На данный момент находится в ротации на ТВ. Показатели не замерялись.
В ходе проведения рекламной кампании, банк поднялся с девятой позиции на третью в рейтинге банков УрФО.
БОЛЬШЕ РАБОТ НА
http://redpr.ru/