Creative concept by Red Pepper
New Brand Launch Campaign
  • Integrated Campaign Idea
  • Key Visual
  • TVC script supported by Internet channels
  • Ambient Solution
  • Out of Home Solution
  • In-mall Activation

ОКЕАНИЯ

Новый торгово-развлекательный центр, расположенный на первой линии Кутузовского проспекта.

Важно признать, что главная отличительная черта торгового центра – гигантский аквариум. Название "Океания" также отсылает нас к "водной" тематике. Следовательно, на этапе открытия и стартовой рекламной кампании, важно не потерять основную визуальную ассоциативную идентификацию бренда.
PRE OPENNING CAMPAIGN
При предвкушении чего-то долгожданного человек буквально задерживает дыхание.

ОКЕАНИЯ
ЗАДЕРЖИ ДЫХАНИЕ


На рекламных макетах мы изображаем людей релевантных нашей целевой аудитории:
молодая пара с фирменными пакетами, семья с тележкой, стильные молодые ребята.
Но только вот все наши герои находятся под водой.
KEY VISUAL || ЗАДЕРЖИ ДЫХАНИЕ
REFERENCES


TVC FILM SCRIPTS || ЗАДЕРЖИ ДЫХАНИЕ

Параллельно со съемками статики мы снимаем простые одноплановые видеоролики,
которые будут четко пересекаться с наружной рекламой.
Короткие 10-секундные ролики – это ничто иное, как живые макеты.
Те же люди, те же сцены, только в движении.

Каждый ролик сопровождается ключевым сообщением:

ОКЕАНИЯ
ЗАДЕРЖИ ДЫХАНИЕ
открытие 25 августа




AMBIENT SOLUTION
ОКЕАНИЯ
В качестве дополнительного канала размещения рекламной кампании мы предлагаем использовать бассейны нашего района.
Мы размещаем "подводные" макеты под водой, на стенах бассейна.
INTERNET FILM || АКВАРИУМ

В имиджевой части коммуникации мы предлагаем следовать основным мировым трендам.
Ключевым элементом станет трогательный видеоролик-история, вокруг которого будет строиться вся рекламная кампания.
REFERENCES
INTERNET FILM

Script
Основное отличительное ТРЦ «Океания» – гигантский аквариум.
Именно вокруг него и будет строиться сценарий нашего ролика.
Это история маленького мальчика.
В его уютной детской есть маленький круглый аквариум с одинокой золотой рыбкой.
Мальчик каждое утро, просыпаясь, первым делом прикасается лбом к аквариуму и улыбается рыбке.
Он следит за чистотой аквариума, никогда не забывает ее кормить.
Рыбка – его лучший друг.

В один из выходных дней вся семья отправляется в Торговый центр «Океания» за покупками.
Папа, мама и сын прогуливаются по магазинам, едят на фудкорте, развлекаются.
Вдруг мальчик замечает гигантский аквариум и замирает. Он не в силах оторвать от него глаз.
Ведь он так любит рыб и никогда еще в своей жизни не видел такого количества рыб.
Наш герой подбегает к нему, прислоняется лицом и наблюдает за тем, как рыбки плавают, играют друг с другом.
Он видит, как рыбкам весело вместе.
Охранник, стоящий рядом, рассказывает мальчику про рыбок, мальчик рассказывает ему про свою.

Время пролетает незаметно. Наступает вечер. Мальчик отрывается от аквариума, берет маму и папу за руку и бежит с ними по магазинам.
Он покупает мягкую игрушку рыбку, игрушечные кораллы, заставляет маму купить разноцветное платье.
По приходу домой мальчик, схватив покупки, бежит в свою комнату. Он начинает украшать пространство вокруг рыбки вещами, купленными в «Океании».
На стену за аквариум он вешает разноцветное платье, чтобы создать иллюзию морского пейзажа.
Рядом с аквариумом расставляет игрушки и кораллы.
Довольный мальчик прислоняется лбом к стеклу, улыбаясь, смотрит на рыбку.
Но она все так же грустно открывает свой рот и неспешно передвигается.
Улыбка пропадает с лица нашего героя.
Мальчик выключает свет. Ложится спать. Он никак не может уснуть, лежит, глядя в потолок.

Утро.
Мальчик моментально спрыгивает с кровати. Суетливо одевается.
Мы понимаем, что он что-то задумал.
Он достает прозрачный пакет из кухонного шкафа и ловит в него рыбку.
Спрятав пакет за пазуху, он просит родителей поехать в «Океанию».
Они садятся в машину и едут.
И вот они в торговом центре. Пока родители идут завтракать на фудкорт, мальчик бежит к аквариуму. Тайно показывает охраннику свою рыбку в прозрачном пакете.
Охранник, немного обеспокоившись, соглашается помочь мальчику. Они вместе выпускают рыбку в общий аквариум.
Мальчик прислоняется лицом к стеклу и наблюдает, как его рыбка задорно плавает среди большого количества сородичей.
Пусть нашему герою немного грустно расставаться с другом, но он прекрасно понимает, что здесь рыбке будет лучше.
Придя домой вечером, он смотрит на пустой аквариум, но не расстраивается. Он ложится спать с улыбкой.
Ведь он знает, что не попрощался с другом навсегда, а лишь разлучился на время.

Теперь, каждое утро выходного дня, мальчик будит родителей и очень настойчиво просит их поехать в «Океанию».
Папа и мама идут за покупками, а мальчик первым делом бежит к аквариуму, чтобы встретиться со своим другом.

___________________________________________________________________________________________________________________________________
PACKSHOT:
Океания

Навещайте нас чаще
SUPPORTING VISUALS
Макет наружной рекламы повторяет одну из сцен ролика:
Мальчик прислоняется к аквариуму в торговом центре. Мы смотрим на него через стекло со стороны рыб.

ОКЕАНИЯ
Навещайте нас чаще

В дальнейшем можно развить серию визуалов, демонстрируя различных людей, прислонившихся к стеклу аквариума.
OUT OF HOME || БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНТАН

Практически все мы бросали монетки в фонтан. За границей, в нашей стране, где угодно.
Практически во всех фонтанах Москвы можно найти килограммы, десятки килограммов монет.
И все эти монеты бесполезно ржавеют, прилипнув ко дну.
А что, если все эти монеты пойдут на доброе дело?
Раньше мы бросали деньги в фонтан, чтобы вернуться.
Теперь мы бросаем их, чтобы детям могли вернуть важные для них вещи: одежду, игрушки, родителей.
На территории торгового центра размещается благотворительный фонтан,
все деньги из которого пойдут на помощь детям.
На эти деньги можно купить подарки в «Океании» и отправить в благотворительный фонд.

OUT OF HOME || РАДИО-РАКУШКА

Все мы прислоняли ракушку к уху и слушали шум моря.
Мы размещаем нестандартные конструкции в районе торгового центра.
Конструкция представляет собой большую морскую ракушку. Любой желающий может подойти и прислониться ухом.
Вот только вместе с шумом моря, прохожий услышит приятный музыкальный контент и приглашения в «Океанию»:
– Приходи в «Океанию»...
– В «Океании» осенние скидки...
И так далее.

INDOOR || ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ШОПИНГА
В торговом центре мы размещаем постеры/таблички с правилами безопасного шопинга.
Мы сравним шопинг в «Океании» с различными видами отдыха.
Взяв за основу правила безопасности на воде и пляже, мы научим людей безопасно шопиться.


Умение хорошо шопиться - одна из важнейших гарантий безопасного шопинга, но помните, что даже настоящий шопоголик должен соблюдать постоянную осторожность, дисциплину и строго придерживаться правил поведения на шопинге.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ШОПИНГЕ
  • шопиться можно только в предназначенных для этого местах
  • не пытайтесь шопиться в незнакомых местах
  • если на шопинге вы попали в сильное течение, не пытайтесь плыть ему навстречу
  • не следует шопиться при недомогании, повышенной температуре, острых инфекционных заболеваниях
  • если от шопинга у вас свело мышцы, плывите на фудкорт
  • нельзя подавать крики ложной тревоги при шопинге
  • оказавшись в водовороте шопинга, не следует терять чувство самообладания
  • запутавшись в выборе, не делайте резких движений и рывков
  • шопиться стоит в спокойном темпе
  • наиболее экономичный вид шопинга - семейный, с отдыхом на фудкорте
  • если вы не умеете шопиться, передвигайтесь по указателям
  • не стойте на шопинге - надо двигаться, тогда действие шопинга будет эффективнее