PIZZA MIA

Стратегия продвижения
ПРОБЛЕМА
Pizza Mia – успешная сеть ресторанов быстрого питания.
Каждый из ресторанов не испытывает проблем с потоком посетителей, опережая по многим показателям крупнейшие международные бренды.

Но данной положительной тенденции не придерживается ресторан в Перми.
Сразу же после открытия точка начала испытывать проблемы
с потоком клиентов.
Это продолжается и спустя год после запуска.
ПРИЧИНЫ
– Низкий процент узнаваемости

– Недоверие к "чужому" бренду

– Искаженное представление о стоимости продукта

РЕШЕНИЯ
В связи со сложившейся ситуацией стандартная рекламная кампания видится нам не самым удачным приемом.
Мы предлагаем разработать серию механик и активностей, направленных на решение каждой из задач.
Необходимо постоянно подогревать интерес к бренду и напоминать о себе.
Поступательными методами мы постараемся добиться должного эффекта.
АРТ-ДИРЕКТОР
Для ведения постоянной активности на территории Перми нам просто необходим арт-директор, который будет отдавать себя бренду.
Ведение социальных сетей, запуск активностей, переговоры с дружественными организациями – все это нужно делать регулярно.
Необходим продвинутый житель Перми с большой базой контактов и широким кругом общения в молодежной среде.

ПРОБЛЕМА 1

Недоверие к "чужому" бренду, который вступил на нашу территорию
1
Работа с аудиторией Амкара

Нам необходимо изучить аудиторию футбольного клуба Амкар.
Проводить встречи болельщиков, автограф-сессии футболистов.

– Команда выигрывает, снижаем цены!
На дни футбольных матчей сделать прямую зависимость цен на пиццу от исхода поединка.

– Пицца на футбольную команду.
Пицца на 11 человек и больше со скидкой.

– Pizza Mia болеет за команду.
Мы отправляем ростовую куклу посещать все матчи Амкара.
Человек в костюме пиццы просто приходит на матч по своему билету,
садится на трибуну и болеет за команду вместе с другими болельщиками.

– Pizza Mia дарит билеты на игры.
На каждом матче некоторые трибуны остаются свободными.
Pizza Mia просто выкупает большое количество мест и раздает их покупателям пиццы.
Мы можем пойти на хитрый шаг и выкупить места в форме надписи Pizza Mia.
Таким образом болельщики сядут на свои места а мы получим большой логотип на трибуне стадиона.

– Дружба с талисманом.
У пермской команды – свое культовое животное.
Развлекает фанатов Амкара на домашних матчах рыжая рысь,
облаченная в красно-черную форму. Нашему "Мистеру Пицце" просто необходимо подружиться с рысью и снять серию совместных видеороликов.
2
Запуск специального предложений для Перми
Мы изготавливаем специальную пиццу для жителей Перми.
Это может быть стандартная пицца, просто назовем ее иначе.
Варианты названия:

Варианты названия:

Пермьперрони

Пепиц
(Пермь+Пицца)
3
Адаптация наружной рекламы на Пермь
– Подчеркиваем уникальность жителей края.
Мы разрабатываем серию копирайтов, которые могут использоваться в наружной рекламе и социальны сетях.

В Перми самые красивые девушки!

А с недавних пор еще и самая вкусная пицца.

В Перми самые творческие люди!
А с недавних пор еще и самая вкусная пицца.



– Визуализация культовых объектов города.
Мы используем объекты, знакомые каждому Пермяку и интегрируем в них пиццу.

Пицца не за горами!

П – значит пицца.

Дописываем деревянные буквы "ИЦЦА" к букве П.

4
Использование пермских знаменитостей
Мы связываемся с людьми, которые имеют самое большое количество подписчиков, и договариваемся о сотрудничестве.
У каждого из них будут свои условия:
от бартера, до денежных вознаграждений.
Важно, чтобы все посты выглядели максимально естественно. Люди должны поверить в откровенное признание продукту в любви.

ПРОБЛЕМА 2

Искаженное представление о формате заведения и стоимости продукта.
1
Запуск конкурса репостов в популярных сообществах Перми

На данный момент это самый бюджетный и охватный метод.
Мы на 100% падаем в целевую аудиторию.

2
Создание листовок в форме пиццы
Чтобы рассказать о простом продукте, необходимо делать это просто.
Мы печатаем листовки в виде слайса пиццы и раздаем их в университетах.
"Обменяй эту листовку на реальных кусок пиццы в Pizza Mia".
Таким образом мы обеспечим трафик и дополнительны продажи, ведь мало кто возьмет одну лишь пиццу без газировки.


4
Интегрировать продукт в студенческие и школьные столовые
Мы устраиваем "День пиццы" в учебных заведениях.
Раз в неделю в столовых наряду с другой едой мы продаем нашу пиццу.
Таким образом мы не только заявляем низкую стоимость, но и получаем огромный охват нужной нам аудитории.
5
Все измеряется в пицце
В наружную рекламу и социальные сети запускаются принты, которые демонстрируют цену продукт нестандартным образом:
2 проезда по городу = 1 пицца
1 билет в кино = 4 пиццы
1 чашка кофе = 2 пиццы
И так далее.
Таким образом мы измерим все ежедневные затраты людей в кусочках пиццы.
6
"Упростить" фасад здания

Для многих данное здание ассоциируется с премиальным рестораном. На наш взгляд,
необходимо дополнить фасад некоторыми элементами, которые будут подчеркивать открытость и простоту заведения.

ПРОБЛЕМА 3

Низкая узнаваемость бренда.
1
Раскрутка и настройка страницы в социальных сетях
Необходимо продемонстрировать карту ресторанов.
Это даст понять, что качеству продукции можно доверять.

2
Доставка к пицце
У Pizza Mia нет доставки, но почему бы не сделать первую в своем роде "Доставку к пицце".
Ты просто звонишь, заказываешь доставку, и тебя доставляют прямо в ресторан.

3
Конкурс:
Надувная пицца
Мы предлагаем провести серию конкурсов катаний на надувном куске пиццы.
Зимой это может быть катание с горы в горнолыжном парке, а летом – сплав по Каме.


4
Активности
в скейт-парке
Необходимо вести активную политику в городском скейт-парке.
Например, организовать конкурс "Сколько коробок из под пиццы ты сможешь перепрыгнуть?".
Победитель получает количество пицц, соответствующее количеству коробок.

5
Вирусные ролики
Мы имеем смешного персонажа который может стать героем серии вирусных роликов.
К примеру, мы можем снять ролик, как Человек-Пицца прогоняет живых куриц с площади фонтанов.
Этим жестом мы намекнем, что KFC скоро придется несладко.
6
Открыть еще одну точку
Ну и самый решительный шаг – это открытие еще одной точки Pizza Mia в Перми.
После этого люди поймут, что это настоящая сеть. В предверии открытия мы разместим несколько баннеров в городе с надписями:
"Скоро открытие 28го ресторана Pizza Mia".

BY RED PEPPER