Jingle concept
Наша задача – разработка нового флайта рекламной кампании
с участием Екатерины Варнавы.
На этот раз мы берем за основу яркий и запоминающийся
радиоролик-джингл, который навсегда останется в умах наших клиентов.
Визуальная концепция будет опираться на стилистику радиороликов.
Все яркие джинглы, являющиеся референсами, имеют узнаваемую мелодию.
Чтобы обеспечить 100% результат, важно взять уже знакомую потребителям мелодию и адаптировать ее под продукт, изменив слова.

1.ЛОКО ЛОКО
Каждый из нас знаком с латиноамериканскими исполнителями, в чьих песнях часто можно услышать "Локо".
Все мы напевали: "Локо-Локо-Локо" или "Ла ви да Локо".
Почему бы не использовать эти мотивы в качестве джинглов, ведь они подходят именно нашему банку.
Вариант ключевой фразы
Ricky Martin – Livin' La Vida Loca:
– 5 и шесть ну-лей!
Кредит берите в Локо!

Shakira – Loca:
– Бери кредит ты в банке!
ЛОКО ЛОКО ЛОКО!
СТИЛИСТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ
Фотосъемки Екатерины предлагаем провести в стилистике бразильского карнавала. Яркие цвета, элегантные наряды, перья на голове.
Все это будет выигрышно смотреться на макетах наружной рекламы.
2.ПОРА БЕРИ
Не так давно в эфирах всех радиостанций крутилась назойливая песня:
"Бора, Бора, Бора. Бере, Бере, Бере."
Не многие знают имя исполнителя. Никто не знает, о чем поется в этой песне.
Но важно, что она не вылетает из головы.
Мы предлагаем взять минус трека и наложить на него очень простые и запоминающиеся слова.
Вариант ключевой фразы
– Пора, Пора, Пора.
Бери, Бери, Бери.
Пора, Пора, Пора, Бери кредит, Пора, Бери!

СТИЛИСТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ
Фотосъемки Екатерины предлагаем провести в сумасшедшей стилистике азиатской рекламы. Яркие цвета, отсутсвие логики и много юмора.
3.КРЕДИТ НА ЛАБУТЕНЫ
Мы не могли пройти мимо главного хита последних лет "На лабутенах".
Не нужно говорить, что песня знакома каждому потенциальному клиенту банка.
Но самое важное, что композиция соответствует образу нашей героини.
Лабутены, красивые штаны, любовь к дорогим вещам. Екатерина будто создана для этой песни.
Вариант ключевой фразы
– Пять миллионов нах!
Я за кредитом в Локо Банк!

СТИЛИСТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ
Фотосъемку Екатерины предлагаем провести в стилистике,
схожей с предыдущей. Важно добавить больше потребительских инсайтов,
больше образов покупок, больше юмора.
Спасибо за внимание!