Creative concept
В качестве лица рекламной кампании банка мы используем популярную актрису и шоу-вумен Екатерину Варнаву.
На сегодняшний день Екатерина имеет крайне высокий рейтинг среди женщин в российском шоу-бизнесе,
а также высокое число запросов в главных поисковиках нашей страны.

1
Fashion
Данная концепция является наиболее сдержанной, стильной и лаконичной из всех предложенных. Fashion-съемка и сдержанная цветовая палитра подчеркивают статус банка и личность героини. Важно отметить, что мы не выставляем Екатерину в ее привычном образе. В наших сюжетах героиня предстает перед потребителем в образе красивой и умной женщины.
В данном направлении мы целенаправленно отбросили слоган и любые возможные копирайты, сделав упор на ставку. Ведь, согласитесь, практически никого не интересуют слова. Потребителю важна процентная ставка.

2
Заметная ставка
Как ни крути, Екатерина Варнава является одной из секс-символов нашего времени. В данном направлении мы бы хотели этим воспользоваться.
Но очень умно и тонко. Согласитесь, если на рекламном макете есть грудь, все взгляды будут устремлены на нее. Особенно, если это грудь Екатерины Варнавы.
Мы предлагаем предпринять хитрый маркетинговый ход и сделать основным элементом коммуникации грудь героини. Таким образом мы разместим предложение банка на футболках и майках, которые надеты на героиню, и в прямом смысле "Сделаем ставку на грудь!".
"КРЕДИТ 15%", "ВКЛАД 11,5%" и так далее.
Мы уверены, что 100% аудитории заметят выгодную ставку, а это главное.

3
Маленький процент
В рамках третьего варианта визуализации мы предлагаем ввести дополнительного персонажа – крошечную собачку "Процент".
Все "стереотипные девушки" имеют в своем гардеробе маленькую собачку, которая сопровождает их повсюду.
В наших сюжетах Екатерина будет символизировать большую сумму,
а ее карманная собачка – маленький процент.
Данную идею можно развить и на другие продукты.
Героиня будет символизировать вклад, гуляя с большим догом, и так далее.
Спасибо за внимание!