KARL22
GIN BAR

creative strategy
В самом центре Екатеринбурга, в окружении офисных зданий и ресторанов, прячется концептуальный коктейль-бар
"Привет! Меня зовут Карл, я путешественник, философ и любитель джина. Я многое могу вам рассказать.
Приглашаю вас к себе распробовать джин"

Рекламная кампания

Философия заведения строится на таких вещах, как
уютные вечера в дружеской компании, спокойные беседы, глубокомысленные размышления.

KARL22
GIN BAR
ОТКРЫТ ДЛЯ ДИАЛОГА
Альтернативные варианты слоганов:
KARL22
GIN BAR
ДИАЛОГИ С ДЖИНОМ
KARL22
GIN BAR
БАР ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО МИРА
KARL22
GIN BAR
МЫСЛИ. ДЖИН
И ДИАЛОГИ
KARL22
GIN BAR
ПИЩА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ
Разрабатывая рекламную кампанию, мы решили объединить индивидуальный подход с размещением в наружной рекламе. Мы построим нашу коммуникацию на цитатах знаковых горожан.

Согласитесь, у многих есть умные мысли, которыми они делятся с друзьями при общении, делятся в своих социальных сетях. Но все эти мысли рано или поздно теряются где-то в просторах интернета.
Мы предлагаем и увековечить эти цитаты и дать возможность высказаться в наружной рекламе.
Каждый увековечит
свою мысль
До официального открытия мы делаем рассылку по всем важным и нужным нам персонам.
Берем разрешение на использование той или иной цитаты, либо просим написать что-то специально для нас.
Затем некоторые из данных цитат появляются в наружной рекламе, на страницах журналов.
Некоторые появляются на странице социальной сети бара.
Ну и все эти цитаты размещаются в самом баре.
Данная механика позвонит нам получить большой охват среди необходимой целевой аудитории.
Каждому захочется сфотографировать свои слова в баре и выложить в социальные сети.
Тема цитат и мыслей очень обширна.
В дальнейшем мы создаем рубрику
"Правила KARL22",
в рамках которой публикуем в группу лучшие цитаты горожан и великих людей со всего мира.
ИМИДЖИНОВАЯ КАМПАНИЯ

В дальнейшем мы запускаем имиджевую рекламную кампанию,
в которой просто необходимо рассказать о уникальном преимуществе бара – джине.

Но проблема в том, что в рекламных материалах запрещено изображать и указывать название алкогольных напитков.
Мы постараемся элегантно выйти из данной ситуации.

– Нам запрещено называть этот хвойный ароматный напиток,
но не запрещено делать на его основе
самые вкусные коктейли в городе.

– Нам запрещено говорить говорить об этом напитке,
но не запрещено наслаждаться его уникально-пряным ароматом.
Данная концепция может быть визуальной.
Мы фотографируем барную стойку, полки с бутылками джина, посетителей с бокалами и накладываем цензуры на все запрещенные элементы.
– Нам запрещено показывать этот напиток,
но не запрещено делать на с ним более 50 видов уникальных коктейлей.
DIRECT

Для анонса открытия бара крайне важно выйти на рынок через медиа-персон и лидеров мнений.
Мы сделаем это, показав"лицо" него продукта – коктейли на основе джина.






Мы сделаем точечную рассылку, с помощью которой мы расскажем об открытии джин-бара в нашем городе.

Мы дадим возможность увидеть, из чего состоит настоящий коктейль и предложим приготовить его самостоятельно.
Гостю высылается красивый крафт-набор для приготовления одного коктейля на основе джина

Например, в набор входит:
50мл джина, долька грейпфрута,
клюква, мята.

К набору приложен рецепт, который в подробностях описывает все тонкости приготовления коктейля.
В конце рецепта мы добавляем очень важную деталь:

"... и ваш коктейль на основе джина готов.
Если что-то пошло не так или вам попросту лень делать это самому, можете просто заглянуть в бар KARL22 и попробовать самые качественные коктейли на основе джина в нашем городе."

PR

Накануне открытия бара мы договариваемся с несколькими медийными персонами нашего города и "подбрасываем" им чемодан.
Да, это большой дорожный чемодан с чьим-то имуществом внутри.
Все чемоданы брендируются логотипом бара.
Обладатель странной находки публикует новость и чемодане в своих социальных сетях с просьбой о помощи:
"Помогите найти владельца этого чемодана".

По фотографиям содержимого можно сформировать портрет владельца странного предмета. После многочисленных репостов и комментариев мы запускаем рекламную активность и публикуем
Карл со своей страницы лично прокомментирует каждый репост и пригласит пользователей интернета к себе в гости.


На наш взгляд, важно разработать стратегию, которая на стартовом этапе создаст большой охват и без размещения многочисленных рекламных материалов.
В данном случаем мы говорим о привлечении "трендсетторов" или "лидеров мнений".

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

В каждом баре есть свои постоянные клиенты, которые имеют "вес" в своем круге общения.

Мы выберем ключевых представителей нашей целевой аудитории, а также горожан, которые знают толк в джине.
А затем, дадим им возможность принимать реальные решения по улучшению их любимого места.

Мы создаем подобие "закрытого клуба", в котором каждый его член имеет право голоса.

При этом, важно передать атмосферу английских джентельменских клубов, которые собирали лордов, сэров, пэров и весь высший свет.

Гости смогут редактировать меню и барную карту, решать какие-либо вопросы и дискутировать на любые темы.
Это бар, в котором каждый будет чувствовать себя своим.

Мы создаем страницу Карла в социальных сетях. Настоящую страницу, как у реального человека. Каждый месяц мы будем доверять ее ведение временному "Арт-директору".
И именно его фотографию мы разместим на аватар Карла.
BY RED PEPPER