ХОРОШО!

New Trade
Centre Opening


• Integrated Campaign Idea
• Key Visual
• TVC script supported by Internet channels
• Radio
• Out of Home & Ambient Campaign
Ядро нашей аудитории - поколение миллениалов, новаторов по своему мышлению и стилю жизни. Поэтому главный принцип нашей стратегии - быть новаторами в рекламной коммуникации, удивлять людей нестандартными решениями и производить уникальный, качественный, потенциально вирусный контент. Контент, который хочется смотреть, даже осознавая его рекламную функцию.
ОЧЕНЬ ХОРОШО, ЧТО МЫ
НАЗЫВАЕМСЯ «ХОРОШО»!

Наше название очень хорошо отражает основное УТП торгового центра - «С нами хорошо проводить время».

Мы не можем похвастаться самым большим количеством торговых площадей, действительно уникальными якорными арендаторами или инновационным рыночным решением. Мы просто делаем очень хороший и удобный районный торговый центр на каждый день.
«ХОРОШО!» - DAILY MALL
Главным преимуществом торгового центра является то, что его эргономика и размер сделаны именно так, чтобы потребители не тратили лишнее время на его посещение для удовлетворения ежедневных запросов.

Communication
Strategy
Практически каждый новый торговый центр пытается переплюнуть своих конкурентов по дизайну, размеру, набору арендаторов и техническому наполнению, стремясь привлечь к себе как можно большую аудиторию, иногда даже не думая о том, насколько комфортно каждому потребителю будет находиться здесь.

Сейчас, когда интернет-ритейл все больше вытесняет стандартный, а поколение миллениалов предпочитает бег в парке неспешным прогулкам по торговому центру и старается минимизировать количество его посещений, на первый план выходит несколько факторов, которые лягут в основу нашей рекламной стратегии:

• возможность приобрести все необходимое рядом с домом,
• эргономика и «правильно» подобранный пул арендаторов, позволяющие сделать это с комфортом и без лишних временных затрат,
• яркий и броский имидж, позволяющий всегда быть top of mind у потребителей.
Image Opening Campaign

За создание яркого имиджа торгового центра будет отвечать общий арт-дирекшн кампании в стиле яркой, интересной и немного сумасшедшей японской рекламы, который выделит «ХОРОШО!» среди конкурентов на рынке. Узнаваемый и неповторимый дизайн станет основой визуальной коммуникации и планирует использование как стандартных носителей, так и внедрение арт-объектов в городскую (районную) среду.
Key Copy
& Visuals

Пусть это будет звучать немного по-снобски, но мы правда рады тому, что у нас на районе не самый-самый-самый большой модный и уникальный торговый центр во всей Москве. Так удобнее. Так Хорошо.
До нас не ходят бесплатные автобусы
У нас не будет 2000 магазинов
К нам не ездят со всей Москвы
Здесь не купить шубу по цене квартиры
Наш паркинг не пользуется спросом у соседних домов
До нас не дойти пешком с Тверской
У нас не будет рок-звезд на открытии
TVC script supported by Internet channels
Video-references
Radio
Радиоролики будут основаны на копирайтах и доносит основные УТП торгового центра перед конкурентами.
Пример.

Диктор:
- У нас не будет 2000 магазинов…….. ну и ХОРОШО! Daily Mall «ХОРОШО», то, что надо около дома.
Out of Home
& Ambient

Поскольку одной из миссий торгового центра является развитие инфраструктуры района, было бы здорово, чтобы и наша рекламная активность приносила пользу и формировала лояльность, а, возможно, даже гордость районных жителей.






Арт зона в парке

Районный парк - БЕРЕЗОВАЯ РОЩА






Зона рекреации в парке

Районный парк - БЕРЕЗОВАЯ РОЩА






Интерактивный объект
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО

Реагирует на звуки/голоса, меняет цвета
1
Фонтанчики
с питьевой водой
2
Боксы доставки
Устанавливаются в премиальных ЖК на придомовой территории. Доставка из ТРЦ или интернет-магазинов
3
Pакрытые брендированные остановки наземного транспорта с зарядными устройствами и wi-fi
На каждой остановке будут также размещены большие зеркала с надписью: «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО».
Парковки для велосипедов около парков
Аутдор/индор зона для чтения
Project map
PS: ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!