CREATIVE CONCEPT
DocDoc - инновационный и уникальный в своем роде сервис.
По большому счету, у проекта нет серьезных конкурентов.
Главный наш соперник в данной области – это человеческие стереотипы.

У россиян существует ряд устоявшихся представлений касательно медицинского обслуживания.
Большинство людей ищут совет в выборе врача у своих близких, знакомых, коллег.
"У меня двоюродная сестра медик", "Моя мама лечилась у хорошего врача", "Сейчас скину номер ЛОРа, берет недорого".
Подобные фразы мы слышим каждый раз, когда заболеваем.

STRATEGY

С самого детства мы все привыкли получать советы: где лучше отдохнуть, что лучше покупать, у кого лучше лечиться.
Да, вы в праве доверять в выборе многих вещей.
Но не в выборе вашего врача.
Ведь это ваше личное тело, ваше личное здоровье. К нему нужен индивидуальный подход.
Не стоит выбирать врача вслепую. Просто зайди на сайт, прочитай отзывы, оцени варианты и сделай правильный выбор.
KEY MESSAGE

DocDoc.Ru
Доверь выбор врача себе

FILM CONCEPT 1

Данные ролики являются прямой визуализацией нашей стратегии.
В них мы не только раскрываем наше ключевое сообщение,
но и демонстрируем интерфейс сайта на примере конкретных врачей.
Мы предлагаем снять серию из 3-4 роликов короткого жанра.

1.ПРОСТУДА
Перед нами девушка, укутанная в теплую куртку. На нее неспешно падают хлопья снега.
Вокруг снежные просторы, шумит вьюга. Мы понимаем, что девушка находится на северном полюсе.
Голос диктора:
– Выбор отпуска доверь мужу.
Девушка громко чихает и вытирает сопли рукавом куртки.
– А выбор врача доверь себе.
Мы видим интерфейс сайта, где демонстрируется мгновенный поиск терапевта.
DocDoc.ru
Доверь выбор врача себе.

2.ТРАВМА
Перед нами молодой парень, гордо шагающий по улице в пестрой рубашке.
Первым делов в глаза бросается узор его рубашки – цветы самых разных размеров и цветов.
Рубашка немного маловата и очень плотно прилегает к телу.
– Выбор рубашки доверь маме.
Тут на нашего героя из-за угла выходит банда бритых "гопников". Они сразу же примечают молодого человека.
Парень остановился, оцепенев от испуга.
– А выбор врача доверь себе.
Мы видим интерфейс сайта, где демонстрируется мгновенный поиск травматолога.
DocDoc.ru
Доверь выбор врача себе.

3.ОТРАВЛЕНИЕ
Перед нами довольная девушка, обедающая в китайском ресторане.
Героиня жадно уплетает осьминога за обе щеки, орудуя палочками.
Успевая при этом хихикать с подружками.
– Доверь выбор ресторана подруге.
Вдруг девушка меняется в лице. Она замирает. Мы слышим характерный звук урчащего живота.
– А выбор врача доверь себе.
Мы видим интерфейс сайта, где демонстрируется мгновенный поиск гастроэнтеролога.
DocDoc.ru
Доверь выбор врача себе.

Хочется отметить, что данная концепция очень мобильна.
Сюжетные линии могут быть адаптированы под любого врача и необходимую целевую аудиторию.
REFERENCES

FILM CONCEPT 2

Данные концепция роликов более нестандартна.
Она раскрывает не только проблему, описанную в нашей стратегии, но и проблему выбора врача вслепую.
Мы предлагаем снять серию из 3-4 роликов короткого жанра. Все они будут выдержаны в минималистично стилистике.

1.РАСКРУТИЛИ
Перед нами мужчина, вальяжно сидящий на офисном стуле. Его красный нос и шарф, навязанный вокруг шеи, говорит о болезни героя.
Рядом расположились несколько коллег – сотрудников офиса.
Вокруг этой компании выстроились несколько врачей в форме круга.
Мужчина зажмуривает глаза, вытягивает руку с указательным пальцем вперед. И коллеги раскручивают его на стуле.
Все это напоминает рулетку.
Мужчина крутится, а врачи вокруг, затаив дыхание, ждут, на кого же укажет палец больного.
Вращение прекращается. Врач, на которого пал выбор, победно вскидывает руки вверх, начинает эмоционально радоваться.
Диктор:
– Не полагайся на удачу...
Мы переносимся в интерфейс сайта DocDoc. И демонстрируем основные этапы выбора специалиста, отзывы и оценки.
DocDoc.ru
Доверь выбор врача себе.

2.СЧИТАЛКА
Перед нами молодой парень, держащий в руках футбольный мяч. Его колено крепко перебинтовано.
Рядом стоят типичные мама и бабушка.
Перед этой компанией находятся три врача в белых халатах. Все они различного роста и внешнего вида.
В их руках самые различные медицинские инструменты.
Мама, используя детскую считалку, выбирает врача для своего сына, тыкая в них пальцем:
– Будешь резать, будешь шить...
Сына моего лечить!
Указывает на оного из врачей. Этот врач начинает радоваться, хвастается победой перед коллегами.
Диктор:
– Не полагайся на удачу...
Мы переносимся в интерфейс сайта DocDoc. И демонстрируем основные этапы выбора специалиста, отзывы и оценки.
DocDoc.ru
Доверь выбор врача себе.

3.МЕДКНИЖКА
Перед нами беременная женщина со своим мужем.
Недалеко от пары столпились несколько врачей. Все они различного роста и внешнего вида.
В их руках самые различные медицинские инструменты.
Муж берет медицинскую книгу жены, поворачивается спиной к врачам и радостно кидает книжку, словно букет невесты.
Врачи прыгают, толкаясь борются за книжку. Самый высокий ловит книжку, победно поднимает ее над головой словно кубок чемпионов.
Диктор:
– Не полагайся на удачу...
Мы переносимся в интерфейс сайта DocDoc. И демонстрируем основные этапы выбора специалиста, отзывы и оценки.
DocDoc.ru
Доверь выбор врача себе.
REFERENCES

BONUS

PROMO
Согласитесь, 99% россиян желают друг другу на праздники "здоровья".
Но эти пожелания обычно ничем не подкреплены.
Ведь, желая здоровья, дарят люди обычно кофемолку или носки.
DocDoc.ru даст возможность всем клиентам подарить здоровье близким на праздники.
Мы разработаем промо-страницу на сайте, где пользователь сможет купить подарочный сертификат на услуги любого врача, зарегистрированного в базе.
Подарок можно отправить на стену в социальную сеть друга, или же распечатать и подарить при встрече.
Данный проект будет привязан к крупному федеральному празднику, и новость о доброй инициативе DocDoc.ru обязательно станет популярна в социальных сетях.
Во время проведения акции мы снимем трогательный ролик,
рассказывающий об акции.
Данный ролик будет размещен в интернете.
OUR WORKS
Более 1 200 000 вовлеченных в проект пользователей.
Охват: 80.000 просмотров
Прирост: более 25000 участников программы
После ребрендинга продажи услуг
и продукции выросли на 37%
Трафик во время проведения акции увеличился в 2,5 раза.
Охват в социальных сетях: 15 000 новых контактов.
MOVIES
Имиджевый ролик компании. На данный момент находится в ротации на ТВ. Показатели не замерялись.
Охват: 4600000 просмотров Увеличение трафика
кухни в 3 раза.
Охват: более 400.000 просмотров.
Имиджевый ролик компании. На данный момент находится в ротации на ТВ. Показатели не замерялись.
В ходе проведения рекламной кампании, банк поднялся с девятой позиции на третью в рейтинге банков УрФО.
БОЛЬШЕ РАБОТ НА
http://redpr.ru/show