CULTURAVISION

SOCIAL MEDIA CHANNELS
В данный промежуток времени самым перспективным каналом коммуникации с потребителями становятся социальные сети, поэтому как и любая другая важная маркетинговая инициатива, продвижение должно коррелироваться с общей креативной стратегией бренда и соответстовать разработанному фирменному стилю.

ПРимер грамотного ведения социальных сетей

В каждой из публикаций фигурируют элементы фирменного стиля.
За счет чего все посты выполнены в единой стилистике.

РЕКОМЕНДАЦИИ к ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Настоятельно советуем использовать данные имеющиеся в brandbook.
Соблюдать фирменные цвета и пропорции.
По возможности использовать черно-белые фотографии.

НЕТ
ДА
Выбирать более естественные фотографии

НЕТ
ДА
Использовать фирменные паттерны
Нет
Да
Используя цветные фотографии, применять черные подложки
Нет
Да
Оформлять скидки и акции в единой стилистике
Нет
Да
BY RED PEPPER