Концепция имиджевого ролика

Большинство людей, которые носят очки просто не представляют свою жизнь без них.
Они становятся неотъемлемым атрибутом их жизни.

ДЕТИ

Самые искренние на земле люди – это маленькие дети.
Их эмоции и переживания невозможно подделать.
Многие дети просто не могут представить родителей без очков.
Ведь когда они родились, родители уже носили очки, и видеть маму или папу без них очень непривычно.

В ролике мы продемонстрируем реакцию детей на то, как родители смотрят на них без очков.
Дети очень осторожно и неодобрительно смотрят на лица мам и пап, некоторые даже начинают плакать.
Но стоит только надеть родителям очки, как сомнения исчезают с детского лица и они начинают улыбаться.
Референсы

ЭТО Я

Для многих людей очки, словно часть их собственного тела.
Как глаза, подбородок, нос и уши.
Для всех друзей, семьи коллег ты – это ты в очках.
Без очков – это уже совсем другой человек.

Данный ролик выполнен в черно-белых цветах.
Таким образом все очки превратятся в темные контуры и станут частью фактуры лица.
Съемка производится в однотонной серой студии.
Люди различных типажей смотрятся в зеркало. Закадровый голос произносит:
"Это я."
Синопсис
Молодая девушка.
– Это я. Когда я подмигиваю тебе.
Молодой парень.
– Это я. Когда я мокну под дождем.
Пожилой дедушка.
– Это я читаю мелкий текст под звездочкой.
Взрослая женщина.
– А это я выбираю планы на вечер.
Заключительным кадром мы видим девушку, которая красуется перед зеркалом, снимает очки, чтобы отправиться на свидание.
Голос произносит:
– Это не я...
Девушка, чуть засомневавшись, надевает очки.
– Да. Вот это я.

Будь собой с Культурой Зрения.
Референсы

МЫ ВИДЕЛИ ВСЮ ВАШУ ЖИЗНЬ

Очки видят всю нашу жизнь вместе с нами.
Они помогают видеть все, максимально четко, ярко, запомнить каждый момент нашей жизни.
Они наблюдают за тем, как человек растет изо дня в день.



Синопсис
В ролике мы продемонстрируем такую простую и знакомую каждому деталь:
человек снимает очки перед сном, кладет их на тумбочку и выключает светильник.
Затем эта процедура повторяется несколько раз. Та же тумбочка, тот же светильник.
Только вот очки меняются, демонстрируя процесс взросления главного героя.
Таким образом с помощью широкого ассортимента очков мы показываем всю жизнь человека.

– Мы видели всю вашу жизнь.
– Видели, как вас дразнили ботаником.
– Как вы боролись и меняли это.
– Мы видели ваш выпускной.
– Ваши эксперименты с имиджем.
– Ваше первое собеседование.
– Видели ваш карьерный рост.
– Ваших детей.
– Мы видели все... Кроме ваших снов.
Свет выключается.