1. ПОСЛАНИЕ
Наш проект - это социальное высказывание на тему переоценки значимости денег в современном мире, созданное на стыке арт-перфоманса, музыки и кино.
Ведь деньги – это самая мобильная вещь в нашем мире. Сегодня они здесь, а завтра там.
Сегодня они есть, а завтра нет.
Сегодня в руках их держит политик, завтра пенсионер.
Они чувствовали миллионы самых различных рук.
А еще деньги - это уникальная возможность, поделиться своими мыслями с незнакомыми тебе людьми.
2. ИДЕЯ
Известный поэт или музыкант пишет свое послание людям в виде стихотворения на стопке с деньгами, по строчке на каждую купюру.
Это может быть Земфира, Илья Лагутенко или даже Оксимирон.
Очень элегантно, стильно, лаконично.
Стихотворение посвящено альтруизму и смыслу жизни.
Вещам, которые гораздо важнее денег.
Затем он запускает эту стопку ценных строк в банкомат, отправляя свое послание людям.
И банкноты разлетаются по разным карманам, кошелькам и городам.




Современный перформанс захватит внимание аудитории.
Весь город будет буквально охотиться за строкой автора.

Информацию об альтруистичном арт-проекте мы запускаем во все федеральные СМИ.
Параллельно c перфомансом
мы снимаем интернет-ролик,
который будет основываться
на данной истории.
3. ФИЛЬМ
Закадровый голос весь фильм читает стихотворение.
Наш герой раскладывает купюры в своей мастерской и на каждой их них пишет по строчке своего стихотворения. Затем он собирает все деньги в стопку, идет к банкомату, отправляя свое ценное послание людям.

Далее перед нами появляются самые различные люди самых различных социальных статусов и профессий.
Каждый из них читает строки, увиденные на купюре:
  • Молодой парень, которому сдали сдачу в трамвае.
  • Учительница, собравшая деньги на ремонт класса
  • Бизнесмен или чиновник, взявший взятку
  • Мальчик, нашедший купюру на полу
  • Мужчина, снимающий деньги с банковской карты
  • Стриптизерша в гримерке, считающая прибыль после завершения смены
Каждый из героев читает свою строку. Их реплики складываются в полноценное стихотворение.
Для каждого из них эти строки актуальны, каждый из них видит что-то свое.
И пусть эта мелочь не изменит их жизнь, их характер. Она на долю секунды заставит задуматься.
Заключительный персонаж, дочитав последнюю строчку, вместо того, чтобы купить пачку сигарет, кладет пожертвование на счёт фонда.
4. PR
Основным посылом в части PR является слоган SHARE or DONATE.
Мы предлагаем людям шерить информацию о проекте, совершать пожертвования, либо делать и то и другое.

На первом этапе запуска проекта мы делаем релиз по базе СМИ (участники базы обсуждаются). С одной из площадок (например, портал Медуза) мы договариваемся на эксклюзивный релиз. Одновременно запускается посев ролика на Facebook, и, возможно YouTube.

///
Для усиления эффекта к съемкам можно привлечь популярных людей из различных сфер (кино, музыка, спорт), которые так же будут читать строки стихотворения

Владимир Машков
Лия Ахеджакова
Хамиль
Ингеборга Дапкунайте
Николай Фоменко
Елена Исинбаева
Вячеслав Фетисов
Александр Карелин
Мария Порошина

Участники:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
BY RED PEPPER