creative strategy
Компания Convex предоставляет телекоммуникационные услуги в Свердловской области с 1998 года. Convex был первыми, кто повел проводной интернет в Екатеринбурге.

Раньше многие жители города знали о бренде Convex, но сегодня на рынке Екатеринбурга появилась существенная конкуренция в лице местных и федеральных игроков.

Все же не стоит забывать, что другие компании всего лишь последователи. Бренду Convex необходимо удивить жителей города смелым и современным подходом, снова стать в чем-то первым.
Важно вернуть образ новаторской и смелой компании.

IDEA 1
Стоит отметить, что на данный момент мы не имеем яркого конкурентного преимущества, поэтому необходимо создать его самим.

Нам нужен информационный шум, о котором заговорит

ВЕСЬ ГОРОД.

ФИЛЬМ О ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Реклама состоит из множества направлений.
Одно из наиболее популярных и действенных в наше время –

BRANDED CONTENT.

Это не навязчивая реклама, а уникальный интернет-контент, который интересен пользователям.
Данное направление подходит именно вам, ведь Convex и интернет – взаимосвязанные вещи.

ПРИМЕР
BRANDED CONTENT

CONVEX снимет ФИЛЬМ о Екатеринбурге.

Фильм – это долгоиграющая имиджевая рекламная кампания.
Каждый этап производства и эксплуатации анонсируется в социальных сетях и во всей печатной продукции.

КИНО – наиболее интересный для пользователей КОНТЕНТ.
Тем более, если ФИЛЬМ о родном городе.

Данный контент благоприятен для бренда,
т.к в большей степени влияет на его ИМИДЖ. Только крупная и благонадежная компания способна создать контент подобного рода.


Не стоит думать, что создание фильма – это единоразовая активность.
ПИАР Convex обеспечен в течении всего проекта.
О съемках фильма будут писать все СМИ города, а горожанам будет интересно это читать, следить за процессом производства, принимать участие, а уж тем более смотреть конечный продукт.

Также, предлагаем привлечь 100 000 абонента Convex.
Мы анонсируем конкурс, в ходе которого 100 000 АБОНЕНТ получит возможность сыграть в фильме одну из ролей.

ЭТАПЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ информации:

– Анонс проекта в СМИ и социальных сетях.
– Анонс проекта на сайте, в рассылке пользователям и печатной продукции.
– Анонс конкурса 100 000 абонента.
– Поддержка проекта Администрацией города.
– Конкурс сценариев среди пользователей.
– Старт производства.
– Новостная поддержка всего процесса съемок.
– Выпуск сувенирной продукции.
– Анонс премьеры.
– Масштабная премьера в кинотеатре. Приглашены все первые лица города.
– Премьера в интернете.
– Масштабное распространение фильма в сети.

ВАЖНО отметить, что для всех пользователей Convex будут предусмотрены специальные БОНУСЫ.

Например, пользователи могут первыми получить доступ для просмотра фильма. Они смогут принять участие в написании сценария, побывать на съемочной площадке.
Для всех абонентов Convex можно организовать премьерный показ.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

– Мы создаем КИНО

– Мы создаем ВЕЧНЫЙ КОНТЕНТ, который будет актуален и через 10 лет.

– Получаем МНОЖЕСТВО ПРОСМОТРОВ в сети.

– Новостные публикации в СМИ Екатеринбурга.

– Показывать ФИЛЬМ ГОРОЖАНАМ бесплатно в одном из кинотеатров города.

КИНОФЕСТИВАЛИ.

Успешный пример реализованного нами проекта.

- Премьеры в 3-х городах Росиии
- Публикации на лучших порталах страны, в том числе КИНОПОИСК
- Множество положительных отзывов от клиентов пекарни
- Повышение лояльности аудитории

Одна из последних работ агентства в области кино.

- Более 70000 органических просмотров в Youtube
- Публикации в более, чем 50-ти СМИ
- Шортлисты кинофестивалей
- Публикация на КИНОПОИСК

IDEA 2

ИНТЕРНЕТ-НОСТАЛЬГИЯ



Как мы уже говорили ранее, Convex – первый провайдер, который первым провел домашний интернет в Екатеринбурге.

Если говорить прямо, на сегодняшний день это ключевое преимущество и главная отличительная черта бренда.

Но почему бы не построить свою стратегию вокруг данного факта.

Мы практически 20 лет обеспечиваем вас интернетом. И мы видели, как вы учились пользоваться глобальной сетью.
С помощью нас вы зарегистрировались в своих первых социальных сетях, из которых вы "не вылазите" по сей день.

Вместе мы наблюдали, как зарождались и умирали интернет-мемы.

Мы помогли выложить ваше первое селфи в сеть, первое видео с котиком.

Да, как вы уже поняли, данное направление строится на
ИНТЕРНЕТ-НОСТАЛЬГИИ.
Ведь порой нам кажется, что интернет появился только вчера, но это не так. Он с нами уже целое поколение.
Если вспомнить, каким он был пять, десять лет назад, можно погрузиться в долгие и приятные воспоминания.

МЫ предлагаем напомнить всем пользователям, что это мы
СТАЛИ "ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯМИ" интернета в нашем городе.

МЫ ПОКАЗАЛИ ВАМ ИНТЕРНЕТ



В поддержку данной стратегии мы создаем РОЛИК-МАНИФЕСТ,
который вместе с пользователями вспоминает их первые шаги в интернете, первые ВИДЕО, первые ФОТОГРАФИИ и и так далее.
Вся коммуникация построена на интернет-ностальгии.

В поддержку кампании мы запускаем МАСШТАБНЫЙ ПРОЕКТ, который имеет все шансы получить широкий вирусный ОХВАТ.
Вы задумывались, что стало с интернет-звездами прошлого десятилетия?
Они собирали миллионы просмотров, но ЧТО же с ними СЕЙЧАС?

Convex создает масштабный проект, в ходе которого мы найдем многих ИНТЕРНЕТ-ЗНАМЕНИТОСТЕЙ прошлого и узнаем,
чем они занимаются СЕГОДНЯ.
Мы создадим ЦИКЛ коротких РОЛИКОВ.
Объявив голосование, мы будем определять, кто станет героем следующей программы.
И, что самое главное, мы переснимем старые ролики с уже повзрослевшими героями.
Осуществим своего рода ПЕРЕЗАГРУЗКУ. Именно это на данный момент необходимо бренду Convex.

НОВОСТЬ о данном проекте обязательно распространится в социальных сетях и во многих СМИ.
Ведь тема интернет-настольгии очень близка всему современному обществу.

© All Right Reserved