KARL22
GIN BAR

creative strategy
В самом центре Екатеринбурга, в окружении офисных зданий и ресторанов, прячется концептуальный коктейль-бар

Философия заведения строится на таких вещах, как
уютные вечера в дружеской компании, спокойные беседы, глубокомысленные размышления.

KARL22
GIN BAR
ОТКРЫТ ДЛЯ ДИАЛОГА

ЦИТАТЫ

Ольга Чебыкина
У Екатеринбурга есть возможность быть на острие последних трендов и изменений.
Ольга Чебыкина
Понимать, что то, что я пишу и говорю, имеет значение для большого количества людей - настоящее счастье.

РИНАТ низамов
Екатеринбург, как всегда, в ударе: снегопАДище. Прорвемся.

РИНАТ низамов
Екатеринбург лучше Бангкока

РИНАТ низамов
Это такая российская традиция - править Владимирам, ставить им же памятники )
Ярослав савин
Застройка 30-60х в центре Екатеринбурга - это нонсенс конечно...

Богдан Кульчицкий
Рассуждения о мечтах детства, предательстве романтических идеалах и белой зависти.
Богдан Кульчицкий
Чему тут удивляться. У нас вся страна имитирует жизнь
Богдан Кульчицкий
Искуство не начинает быть искусством, если его не покупают.
Дмитрий кунилов
В духе времени сплачиваем коллективы.
Евгений Фатеев
Екатеринбург - город оборзевших, или обнаглевших уток!
Евгений Фатеев
Замечательно, тепло и душевно!
михаил вьюгин
А я думаю: почему же настроение такое хорошее
михаил вьюгин
Если девушки хотят, девушки хотят потанцевать
михаил вьюгин
Кто изнывает от жары - вот вам снег.
михаил вьюгин
Вкусно, ярко, весело, жарко!
Александр Цариков
Весь вечер веду себя как бывшая. Пью вино в одиночку и чувствую себя принцессой Грейс.
Александр Цариков
Идеальный коктейль-все что я люблю: сиськи и роботы!
Александр Цариков
Эта неделя была злой. Держитесь, мои друзья.
Александр Цариков
Без главной духовной скрепы зимой в России никак.
Александр Цариков
С похмелья я нежен и чарующ как Довлатов
Арртем Зверев
Нужно придумать название тому чувству, когда ты не тусуешь и редко ходишь по всяким барам-клубам
Арртем Зверев
Реклама может и не умерла
но как лайфстаил точно сдохла
Игорь Усенко
Да успокойтесь вы!
Думайте о своей стране!
Для России точно Трамп не хуже озлобленной Хиллари
Игорь Усенко
Ничего не имею против храмов, но ЗАЧЕМ делать из центра города винегрет?
сергей иссаев
Снег нужно убирать,а не отравлять!
наталья бабушкина
Кризис говорите? Не, не слышали. У нас в Екб всё хорошо!
наталья бабушкина
И как быть, если не хочется быть хищником? и жертвой тем более

Егор Панин
Дак вот выбирайте сердцем, всем остальным вы уже выбирали!

Егор Панин
Вот почему Приложение "мой кот Том" вообще не глючит, а "госуслуги" вообще глючат?!
Егор Панин
Слежу за собой - смогу и за городом!
Егор Панин
Вроде как пьём во благо
НАум Блик
Так проходит смена поколений,
Прежним остается только Ленин
маша орлова
Веселье опасно для вашей печали
маша орлова
Моги пока ты можешь мочь
Александр Гагарин
Мы гитар не бросили...
Евгений кексин
Всем бухать!
Иван соломин
У меня много вопросов к людям, которые вместо "последний" говорят "крайний" и вместо "Бог" пишут "б-г".

Обнял.
Иван соломин

В самый последний момент президентской гонки на выборах США с большим отрывом лидировал Владимир Путин.

Обнял.
Александр Гагарин
Пока мы спорим о свойствах снега, нам ставят лайки незнакомые люди
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ:
Тема цитат и мыслей очень обширна.
Ее можно публиковать в интернете.

Для оформления соцсетей, предлагаем использовать тот же шаблон, что и для наружной рекламы.

- черный фон
- белый логотип по центру снизу
- рамка 40% прозрачности
- цитата (шрифт Pribambas, цвет белый)

Важно! пропорционально не увеличивать шрифт на весь формат избражения, а оставлять выравнивание: сверху-слева для основного текста, и справа для подписи - чтобы сохранить принцип диалогового окна.

ИМИДЖИНОВАЯ КАМПАНИЯ

В дальнейшем мы запускаем имиджевую рекламную кампанию,
в которой просто необходимо рассказать о уникальном преимуществе бара – джине.

Но проблема в том, что в рекламных материалах запрещено изображать и указывать название алкогольных напитков.
Мы постараемся элегантно выйти из данной ситуации.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ:

DIRECT

Для анонса открытия бара крайне важно выйти на рынок через медиа-персон и лидеров мнений.
Мы сделаем это, показав"лицо" него продукта – коктейли на основе джина.





Мы сделаем точечную рассылку, с помощью которой мы расскажем об открытии джин-бара в нашем городе.

Мы дадим возможность увидеть, из чего состоит настоящий коктейль и предложим приготовить его самостоятельно.
Гостю высылается красивый крафт-набор для приготовления коктейля на основе джина

К набору приложена карточка с рецептом, который в подробностях описывает все тонкости приготовления коктейля.

"В стакан со льдом налить джин, добавить дольку грейпфрута, ложку мятного сиропа и дополнить клюквенным соком доверху и аккуратно размешать коктейльной ложкой. Украсить корицей и ваш коктейль на основе джина готов.
Если что-то пошло не так или вам попросту лень делать это самому, просто загляните в бар KARL22 и попробуйте самые качественные коктейли на основе джина в нашем городе."

СОСТАВ:
"Джин и клюква"

  • Джин 50 мл
  • 2 пробирки с клюквенным соком по 50 мл
  • Сироп мяты 10 мл
  • Сушеная долька грейпфрута
  • Палочка корицы

СПИСОК ГОСТЕЙ:
Колезев Дмитрий (журналист)
Дмитрий Зонов (бизнесмен)
Егор Панин (шоу-мен)
Игорь Усенко (фотограф)
Саша Санни (Dj)
Александр Гагарин (Солист группы Сансара)
Наум Блик ( Солист группы Ek Playz)
Андрей Рожков (Уральские Пельмени)
Иван Соломин (блогер)
Евгений Ройзман (мэр города)
Дмитрий Табуев (Новое Радио)
Редакция 66.ру
Редакция Znak.com
Редакция Itsmycity
Анна Решеткина (Журнал "Стольник")
Лада Томилова (Дизайнер)
Дачи Зубхая (Дизайнер)
Глеб Клементьев (Бизнес и жизнь)
Стас Славиковский (Кинотеатр Салют)
Юлия Игнатова (Ведущий)
Игорь Завадовский (Бизнесмен)
Василий Устюжанин (музыкант группы Сансара)
Станислав Дементьев (Ельцин Центр)
Антон Северин (Мельница)

PR

Накануне открытия бара мы договариваемся с несколькими медийными персонами нашего города и "подбрасываем" им чемодан.
Да, это большой дорожный чемодан с чьим-то имуществом внутри.
Все чемоданы брендируются логотипом бара.
Обладатель странной находки публикует новость и чемодане в своих социальных сетях с просьбой о помощи:
"Помогите найти владельца этого чемодана".

По фотографиям содержимого можно сформировать портрет владельца странного предмета. После многочисленных репостов и комментариев мы запускаем рекламную активность и публикуем
Карл со своей страницы лично прокомментирует каждый репост и пригласит пользователей интернета к себе в гости.

РЕАЛИЗАЦИЯ:
В раритетном чемодане из СССР лежат
очки в пластмассовых оправах, производства СССР, 1960-х, часы , запонки, платок с инициалами
"22, джин, старые фото, и пр.

Этот чемодан может найти известный блогер
ГУГЛ мопс (Инстаграм собаки, которая оставляет отзывы о заведениях Екатеринбурга, более 15000 подписчиков).
Этот маленький ресторатор нападет на след Карла 22 и создаст необходимый нам информационный шум.


BY RED PEPPER