KARL22
GIN BAR

creative strategy
В самом центре Екатеринбурга, в окружении офисных зданий и ресторанов, прячется концептуальный коктейль-бар
"Привет! Меня зовут Карл, я путешественник, философ и любитель джина. Я многое могу вам рассказать.
Приглашаю вас к себе распробовать джин"

Карл – умный, обаятельный, загадочный и немножко рассеянный персонаж.

Примечательно, что никто никогда не видел Карла, но мы хотим рассказать о нем как можно больше, с помощью нашей рекламной кампании.

Наша задача – составить его детальный образ. Посетители смогут узнать о нем все, ведь этот персонаж вложил душу в этот бар.
Каждая деталь будет знакомить посетителя с основателем бара.

Рекламная кампания

Философия заведения строится на таких вещах, как
уютные вечера в дружеской компании, спокойные беседы, глубокомысленные размышления.

KARL22
GIN BAR
ОТКРЫТ ДЛЯ ДИАЛОГА
Альтернативные варианты слоганов:
KARL22
GIN BAR
ДИАЛОГИ С ДЖИНОМ
KARL22
GIN BAR
БАР ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО МИРА
KARL22
GIN BAR
МЫСЛИ. ДЖИН
И ДИАЛОГИ
KARL22
GIN BAR
ПИЩА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ
Разрабатывая рекламную кампанию, мы решили объединить индивидуальный подход с размещением в наружной рекламе. Мы построим нашу коммуникацию на цитатах знаковых горожан.

Согласитесь, у многих есть умные мысли, которыми они делятся с друзьями при общении, делятся в своих социальных сетях. Но все эти мысли рано или поздно теряются где-то в просторах интернета.
Мы предлагаем и увековечить эти цитаты и дать возможность высказаться в наружной рекламе.
Каждый увековечит
свою мысль
До официального открытия мы делаем рассылку по всем важным и нужным нам персонам.
Берем разрешение на использование той или иной цитаты, либо просим написать что-то специально для нас.
Затем некоторые из данных цитат появляются в наружной рекламе, на страницах журналов.
Некоторые появляются на странице социальной сети бара.
Ну и все эти цитаты размещаются в самом баре.
Данная механика позвонит нам получить большой охват среди необходимой целевой аудитории.
Каждому захочется сфотографировать свои слова в баре и выложить в социальные сети.
Тема цитат и мыслей очень обширна.
В дальнейшем мы создаем рубрику
"Правила KARL22",
в рамках которой публикуем в группу лучшие цитаты горожан и великих людей со всего мира.
OUTDOOR BY SHADOW

В качестве основного элемента визуальной коммуникации мы используем тень/силуэт нашего персонажа.

Незадолго до открытия тень Карла появляется на улицах города.
Это могут быть как потайные места, так и людные улицы.
Тень Карла может падать от уличного фонаря или дерева.
В дальнейшем тени героя будут маркироваться надписями и логотипом:
– Здесь был Карл.
– Здесь пил Карл.
– Здесь танцевал Карл.
– Здесь опоздал на поезд Карл.
И так далее.
Но самым ярким элементом наружной рекламы станет реальная тень героя на одном из самых больших зданий города.

В темное время суток мы направим проектор на неосвещенное здание и изобразим на нем гигантскую тень нашего героя.

Можно сделать даже настоящий театр теней и показать зарисовку из жизни Карла.

Таким образом мы получим гигантскую площадь наружной рекламы, не размещая наружную рекламу.
Дополнительно мы можем воспользоваться "погасшими" городскими экранами Соль,
разместив тень Карла на них. Данная новость может попасть в многие городские СМИ: "Соль снова начала размещать рекламу".
ИМИДЖИНОВАЯ КАМПАНИЯ

В дальнейшем мы запускаем имиджевую рекламную кампанию,
в которой просто необходимо рассказать о уникальном преимуществе бара – джине.

Но проблема в том, что в рекламных материалах запрещено изображать и указывать название алкогольных напитков.
Мы постараемся элегантно выйти из данной ситуации.

– Нам запрещено называть этот хвойный ароматный напиток,
но не запрещено делать на его основе
самые вкусные коктейли в городе.

– Нам запрещено говорить говорить об этом напитке,
но не запрещено наслаждаться его уникально-пряным ароматом.
Данная концепция может быть визуальной.
Мы фотографируем барную стойку, полки с бутылками джина, посетителей с бокалами и накладываем цензуры на все запрещенные элементы.
– Нам запрещено показывать этот напиток,
но не запрещено делать на с ним более 50 видов уникальных коктейлей.
DIRECT

Для анонса открытия бара крайне важно выйти на рынок через медиа-персон и лидеров мнений.
Мы сделаем это, показав"лицо" него продукта – коктейли на основе джина.






Мы сделаем точечную рассылку, с помощью которой мы расскажем об открытии джин-бара в нашем городе.

Мы дадим возможность увидеть, из чего состоит настоящий коктейль и предложим приготовить его самостоятельно.
Гостю высылается красивый крафт-набор для приготовления одного коктейля на основе джина

Например, в набор входит:
50мл джина, долька грейпфрута,
клюква, мята.

К набору приложен рецепт, который в подробностях описывает все тонкости приготовления коктейля.
В конце рецепта мы добавляем очень важную деталь:

"... и ваш коктейль на основе джина готов.
Если что-то пошло не так или вам попросту лень делать это самому, можете просто заглянуть в бар KARL22 и попробовать самые качественные коктейли на основе джина в нашем городе."

АЛКОКВЕСТ

Последнее время в мире набирают популярность квесты.
Это нестандартный формат развлечения,
где тебе необходимо принимать участие в решении нестандартных задач.

Мы предлагаем запустить первый Алкоквест.


Мы создаем карту дружественных заведений, собираем компанию пьющих единомышленников и отправляем и на прохождение квеста.
В каждом из баров гостей ждет загадка, которую необходимо отгадать. Ответ приведет тебя в следующий бар.

В каждом баре необходимо пробовать по одному напитку.

Последней точкой квеста станет бар Карл22, где победители получат подарок.
Карл22 может проводить Алкоквесты на постоянной основе.

В каждом баре необходимо пробовать по одному напитку.

Последней точкой квеста станет бар Карл22, где победители получат подарок.
Карл22 может проводить Алкоквесты на постоянной основе.
PR

Накануне открытия бара мы договариваемся с несколькими медийными персонами нашего города и "подбрасываем" им чемодан.
Да, это большой дорожный чемодан с чьим-то имуществом внутри.
Все чемоданы брендируются логотипом бара.
Обладатель странной находки публикует новость и чемодане в своих социальных сетях с просьбой о помощи:
"Помогите найти владельца этого чемодана".

По фотографиям содержимого можно сформировать портрет владельца странного предмета. После многочисленных репостов и комментариев мы запускаем рекламную активность и публикуем
Карл со своей страницы лично прокомментирует каждый репост и пригласит пользователей интернета к себе в гости.


На наш взгляд, важно разработать стратегию, которая на стартовом этапе создаст большой охват и без размещения многочисленных рекламных материалов.
В данном случаем мы говорим о привлечении "трендсетторов" или "лидеров мнений".

В каждом баре есть свои постоянные клиенты, которые имеют "вес" в своем круге общения.

Мы выберем ключевых представителей нашей целевой аудитории, а также горожан, которые знают толк в джине.
А затем, дадим им возможность принимать реальные решения по улучшению их любимого места.

Мы создаем подобие "закрытого клуба", в котором каждый его член имеет право голоса.

При этом, важно передать атмосферу английских джентельменских клубов, которые собирали лордов, сэров, пэров и весь высший свет.

Гости смогут редактировать меню и барную карту, решать какие-либо вопросы и дискутировать на любые темы.
Это бар, в котором каждый будет чувствовать себя своим.

Мы создаем страницу Карла в социальных сетях. Настоящую страницу, как у реального человека. Каждый месяц мы будем доверять ее ведение временному "Арт-директору".
И именно его фотографию мы разместим на аватар Карла.
BY RED PEPPER