GIN BAR

creative strategy
В самом центре Екатеринбурга, в окружении офисных зданий и ресторанов, прячется концептуальный коктейль-бар

ОТКРЫТЫЙ ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ

БАр
с привелегиями

__________

На наш взгляд, важно разработать стратегию, которая на стартовом этапе создаст большой охват и без размещения многочисленных рекламных материалов.
В данном случаем мы говорим о привлечении "трендсетторов" или "лидеров мнений".
__________

В каждом баре есть свои постоянные клиенты, которые имеют "вес" в своем круге общения.

Мы выберем ключевых представителей нашей целевой аудитории, а также горожан, которые знают толк в джине.
А затем, дадим им возможность принимать реальные решения по улучшению их любимого места.

Мы создаем подобие "закрытого клуба", в котором каждый его член имеет право голоса.

При этом, важно передать атмосферу английских джентельменских клубов, которые собирали лордов, сэров, пэров и весь высший свет.

Гости смогут редактировать меню и барную карту, решать какие-либо вопросы и дискутировать на любые темы.
Это бар, в котором каждый будет чувствовать себя своим.

На стартовом этапе мы разрабатываем меню и барную карту, но оставляем в них пустые места.

Затем, приглашаем известных личностей Екатеринбурга, чтобы узнать их предпочтения и разработать индивидуальные коктейли на основе джина для каждого из них.

Гости, прямо в баре, самостоятельно смогут придумать названия своим коктейлям.

И каждому из этих гостей захочется угостить друзей коктейлем, в разработке которого он принимал непосредственное участие.

Мы предлагаем отказаться от типичного арт-директора и позволить членам закрытого клуба побыть арт-директорами на месяц.
В баре проводятся котейльные дегустации с открытыми предложениями.
Еженедельно проводятся открытые собрания по улучшению бара и города.

На данных собраниях каждый гость может высказаться на заявленную тему.

Вся концепция построена на работе с лидерами мнений,
что позволит постоянно создавать новый, интересный, а главное актуальный контент.

Данная концепция позволит заинтересовать нужный пласт аудитории Екатеринбурга.

ПУБЛИКА
-
PUBLIC
-
ГОРОЖАНИН
-
CITIZEN
-
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
-
СОБРАНИЕ
-
ЖЗЛ
(ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ
ЛЮДЕЙ)


БАР ДЛЯ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ

Мы любим джин и знаем его природу
Джин – это полностью натуральный продукт.
Его изобретение часто приписывают врачу Франциску Сильвию.

Мы относимся к своему делу как к науке и изучаем свой материал до молекулярного состава.

Изготовление коктейля для нас – словно сдача докторской диссертации.

Наши бармены знают о коктейлях на основе джина гораздо больше, чем кто-либо в городе.

Данная концепция отсылает нас к ботанике, химии и другим наукам, изучающим природу.

Только правильные пропорции, только натуральные составляющие, только профессиональные работники.

Интерьер бара наполнен предметами по теме изучения природы веществ.

Весь сопутствующий антураж создан из натуральных материалов:
стекло, дерево, крафт-бумага.

DESIGN
В качестве связующего элемента, объединяющего все детали в единую концепцию,
мы предлагаем использовать обозначения химических элементов.
Данную технику можно применить в вывеске, меню, интерьере и публикациях социальных сетей.

В качестве поддерживающей легенды, мы используем легенду доктора Френсиса, который пропагандировал пьянство в качестве профилактики.

Совсем не многие знают, что именно он в 17 веке популяризовал джин в качестве лекарства от всех болезней.

Намеки на образ доктора/химика могут быть использованы в форме персонала.
В дополнение концепции предлагается подавать "пробники" коктейлей в специфической посуде.
Ты можешь попробовать несколько и выбрать коктейль себе по вкусу.
Ежемесячно в баре проводятся открытые воркшопы по производству коктейлей,
на которые мы привозим популярных барменов со всей страны.
МИКСОЛОГИЯ
-
MIXOLOGICAL
-
HERBARIUM
-
BULGAKOV
-
DR GN BR

КОНЦЕПЦИЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКА

"В Екатеринбурге открывается новый бар. Бар, в котором собрано все новое и лучшее со всего света.
Все наши гости – интересующиеся люди. Они стремятся узнавать, изучать и, конечно же, пробовать новое,
поэтому данная концепция нам кажется удачной."
"Привет! Меня зовут Карл, я путешественник, философ и любитель джина. Я многое могу вам рассказать.
Приглашаю вас к себе распробовать джин"

Карл – умный, обаятельный, загадочный и немножко рассеянный персонаж.

Примечательно, что никто никогда не видел Карла, но мы хотим рассказать о нем как можно больше, с помощью нашей рекламной кампании.

Наша задача – составить его детальный образ. Посетители смогут узнать о нем все, ведь этот персонаж вложил душу в этот бар.
И каждая деталь будет знакомить посетителя с основателем бара:

Мы раскроем характер Карла в SMM кампании, публикуя интересные истории, новости от лица Карла.

Его интересы и вкусы, конечно, запечатлены в меню.
В нем будут собраны блюда и коктейли из разных стран мира. Каждая из позиций будет названа лично Карлом.

Образ Карла будет запечатлен в фирменном стиле бара.
Мы предлагаем использовать силуэт мужчины в котелке с чемоданом. Его дорожный чемодан может стать логотипом.
Опаздывая на очередной поезд, силуэт Карла пробежится по всем страницам меню.

Образ Карла будет присутствовать и в антураже:
Карл, собираясь в очередное путешествие, забудет свой котелок на стойке бармена.
Этот котелок мы используем, чтобы собирать чаевые на барной стойке.

BY RED PEPPER