БРУСНИКА
& It'sMyCity

Город, к которому мы стремимся

В последнее время все больше жителей города принимают активное участие в обсуждении архитектурного, градостроительного, культурного кода города.
Ведь людям небезразлично место, в котором они живут.
К сожалению, большинство обсуждений не выходит за рамки социальных сетей, а ведь людям важно, чтобы их мнение не только слышали, но и прислушивались к ним.
Можно заметить, что философия It'sMyCity и компании Брусника
во многом схожи:
оба бренда всеми силами стараются создать комфортное пространство для жизни людей.
Оба бренда стараются сделать наш город чуточку лучше.

ИДЕЯ

Компания Брусника совместно с It'sMyCity организуют серию круглых столов, на которых будут обсуждаться злободневные и актуальные темы,
посвященные архитектурному и инфраструктурному развитию города.
Здесь каждый желающий может задать вопрос, высказать свое мнение и прийти к общему решению.
Важно, чтобы озвученные проблемы и их решения не терялись после завершения конкретного мероприятия.
Мы будем стараться донести данную информацию до нужных людей, решая локальные и глобальные задачи.

ФОРМАТ
Серия круглых столов будет проведена в рамках живого ток-шоу с приглашенными гостями и лидерами мнений.
В программу каждого конкретного мероприятия входит кейтеринг, ток-шоу, музыкальное сопровождение.


ПЛОЩАДКА

Площадкой проведения станет один из объектов Брусники. Предпочтительным вариантом является проект Кандинский.
От мероприятия к мероприятию площадки проведения могут меняться.



ВОЗМОЖНЫЕ ТЕМЫ
«Город, удобный для жителей»

«Старые здания в новом городе»

«Большой Екатеринбург: судьба агломерации»

«Город и люди: социальный капитал»

«Доступный Екатеринбург»

«Архитектура XXI века»

«Жизнь за МКАД: города-миллионники России»

ВОЗМОЖНЫЕ УЧАСТНИКИ
Наталья Зубаревич

Григорий Ревзин

Сергей Ситар

Максим Трудолюбов

Дарья Парамонова

Максим Кац

Елена Чернова

Эдуард Кубенский и другие.

Естественно, первые публикации новостей о мероприятиях будут размещены на сайте It'sMyCity.
Интернет-портал публикует фотоматериалы, видео-интервью и отчеты о последующем решении затронутых вопросов.

БРЕНДИНГ
Чтобы наглядно, но очень тонко подчеркнуть, что Брусника строит пространства для жизни, мы расчерчиваем площадку под план квартиры.
Такой нестандартный брендинг поможет заявить не только о деятельности компании, но и о больших пространствах в квартирах застройщика.

Дополнительно мы включаем небольшую развлекательную составляющую: в приглашении будут отмечены места в соответствии с зонами воображаемой квартиры.
Пример: «Вы забронировали место на кухне» или «Вы забронировали место в спальне».


BY RED PEPPER