BRIEF
МОСКВА И САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Защита лидирующих позиций в Москве и Санкт-Петеребурге.
Необходимо подчеркнуть, что Auto.ru является самой большой базой автомобилей, используя при этом яркое решение, способное выделить бренд в рекламном блоке.


РЕГИОНЫ
Повышение знания бренда. Отстройка от конкурентов.
Необходимо подчеркнуть, что Auto.ru предоставляет действительно качественный выбор автомобилей. Все предложения на данном портале – реально существующие автомобили.


СПЕЦПРОЕКТ
Стимулирование установки приложения Auto.ru на устройства пользователей.
Необходимо рассказать потребителям о технологии авто-сканер, которая позволяет получать информацию об автомобиле посредством снимка на смартфон.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
SCRIPT 1

Выбери любую!
Нам необходимо подчеркнуть, что Auto.ru является самой большой базой автомобилей, используя при этом яркое решение, способное выделить бренд в рекламном блоке. Это решение представляется нам немного комичным роликом-зарисовкой с дикторским размышлением на вечную тему о том, что спрос рождает предложение.
FILM

- Свободолюбивая.

Общий план. Красивый желтый кабриолет едет по трассе.
Крупный план. Мы видим блаженное лицо водителя. Его волосы развиваются как в плохой рекламе шампуня от перхоти. Он выглядит нелепо.


- Привлекательная.

Общий план. Мы видим большой джип с уродской аэрографией. Его хозяин - непривлекательный мужчина в очках в компании четырех привлекательных девушек в бикини.

- Не как у всех.

Общий план. Вид сверху, мы видим как навстречу друг другу едут два одинаковых безвкусных розовых лакшери-кара.
Крупный план. Кадр делится пополам. Мы видим, как две очень похожих блондинки с ненавистью провожают взглядами друг друга.


- На выпускной.

Крупный план. Мы показываем черный Гелик.
Общий план. Мы показываем колонну студентов ФСБ, разъезжающую по Садовому Кольцу.


- Машина времени.

Общий план гаража. Молодые парни радуются, что им удалось завести американца 60х годов.

- Рабочая лошадка.

Общий план. Показываем симпатичный и яркий фуд-трак.

-Просто машина.

Автомобили с очень большой скоростью начинают меняться один за другим.

- Серьезно?

Фокус на очень смешном и нелепом, неизвестном маленьком автомобильчике.

- Хорошо, пусть будет такая!

Мы видим софт мобильного приложения auto.ru, с которого совершается покупка.

Ваш спрос - наше предложение.

____________



Кадр сеткой делится на 4 окна, затем на 8, затем на 16. В каждом окошке - разный автомобиль.
Поверх кадра появляется надпись:


База из XXXXXXXXXXX машин в Москве.
Auto.ru
Выбери любую!
SCRIPT 2
Только проверенные авто.
Необходимо подчеркнуть, что Auto.ru предоставляет действительно качественный выбор автомобилей. Все предложения на данном портале – реально существующие автомобили. Действительно, многие варианты, размещенные на других порталах, являются "мёртвыми душами". Данные автомобили либо уже проданы, либо их и не было вовсе. Этой близкой каждому покупателю теме и посвящен данный ролик, в котором мы продемонстрируем продажу несуществующей машины. В качестве режиссера и исполнителя роли продавца в ролике мы видим известного интернет-ведущего Сергея Мезенцева.
FILM


Встреча продавца и покупателя.
Продавец гордо открывает гараж нараспашку, но в гараже, к недоумению покупателя, нет никакой машины.

– Вот она, моя ласточка.

Мужчина-продавец начинает описывать преимущества невидимой машины. Гладит ее, рассказывает о каждой детали.
Открывает невидимую дверь, присаживается на корточки.
Заводит автомобиль невидимым ключом. Начинает урчать, имитирую шум двигателя.

– Садись, не стесняйся! Прокатимся вокруг дома, покажу её в деле.

Покупатель недоуменно присаживается рядом на корточки. Продавец начинает громко урчать и выбегает на корточках из гаража.
Второй же, остается на месте и довольно нелепо падает на пятую точку, провожая мужчину взглядом.
Тут в его руку с неба падает смартфон. Герой бросает взгляд на экран, где открыто приложение Auto.ru.


Не дай покупке тебя разочаровать.
Качественный выбор только на Auto.ru.

SCRIPT 3. SPECIAL PROJECT
Авто-сканер.
Auto.ru запускает авто-сканер. По этому поводу, поочередно, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке, на одной из центральных городских парковок, появляется конструкция большого мобильного телефона.

Его камера направлена на одно из парковочных мест так, что приложение auto.ru сразу же определяет марку, год и ориентировочную стоимость машины. Каждый новый пользователь парковки может очень легко посмотреть сколько стоит его автомобиль. Информация в телефоне оперативно дублируется на несколько городских экранов и онлайн-баннер на сайте auto.ru.

FILM



Мы рассказываем о нашей новой технологии мобильного приложения в качестве короткого комментария от лица компании.
Мы документируем вовлеченность людей в промо и пытаемся запечатлеть их реакцию.
В каждом городе.
Ведь авто-сканер распознает любые, даже самые раритетные автомобили.
Люди делятся с нами своими впечатлениями.
Кто-то из них радуется тому, что ему удалось продать свой автомобиль в камеру.



Ролик заканчивается продуктовым пэкшотом,
который говорит о том, что при помощи авто-сканера и auto.ru оценить и продать любой автомобиль станет гораздо проще.
И в Москве, и во Владивостоке.
Thanks :)