Всем известно, что наружная реклама постепенно "умирает".
Люди с каждым годом все меньше обращают внимание на щиты, ситиборды и перетяжки.
Но большинство брендов по-прежнему размещают свою рекламу на стандартных носителях, расходуя на это немалые бюджеты.
А что если мы сможем подарить наружной рекламе вторую жизнь, используя свои ресурсы с максимальной пользой.
Стоимость аренды рекламного щита = 15-30 тысяч рублей в месяц.
Стоимость аренды квартиры = 15-30 тысяч рублей в месяц.
Таким образом, размещение одного рекламного щита может превратиться в целый месяц жизни в квартире.
Мы создаем социальный проект, в ходе которого заменим размещение одного или нескольких рекламных щитов на аренду квартиры.



В эту квартиру мы на время заселяем маму с новорожденным ребенком, чья жизненная ситуация переживает тяжелые времена.

Таким образом, взамен стандартного рекламного размещения мы получаем гораздо больше.
Новость о данной акции публикуется в многочисленных СМИ и социальных сетях, создавая настоящий флэшмоб.
Уверены, многие бренды поддержат данное начинание и поменяют часть рекламных конструкций на временное жилье.

Дополнительно мы разместим благодарность бренду и информацию о проекте на балконе арендованной квартиры.
Естественно, размещение на балконе будет выглядеть очень стильно и лаконично.
Используя данную механику, мы не только обеспечим семьи временным жильем, но и продемонстрируем коммерческим организациям, насколько важно уделять часть своего внимания социальным проблемам.
В качестве главного партнера мы привлекаем общественную организацию Аистенок.
Данная организация занимается профилактикой отказов от детей.

Многим молодым мамам негде жить и нечем кормить новорожденного ребенка.
Мамам кажется, что единственный путь – это оставить ребенка в детдоме.

Если молодой семье удастся обзавестись временным жильем хотя бы на пару месяцев, сотрудники благотворительной организации «Аистенок» помогут оформить пособие, решить вопрос с постоянным жильем и работой для мамы, а также сделают семью крепкой.

При идеальном развитии событий федеральные и мировые бренды последуют нашему примеру и подключатся к проекту "Alvie Outdoor".
Данный проект может быть реализован на постоянной основе.

BY RED PEPPER